
Миллионы отзывов и миллионы штрафов: Ford ищет спасение на заводском полу

Пешком к качеству: как японская методика Gemba помогает Ford исправить ошибки
После рекордного количества отзывов — 4,77 млн автомобилей в 2024 году — Ford решил кардинально изменить подход к контролю качества. Компания внедрила японскую философию Gemba, согласно которой руководство лично выходит на производственные участки, чтобы выявлять проблемы на месте, а не в кабинетах, пишет 32CARS.RU.
Помимо «Gemba Walks», концерн усилил финальные проверки перед отправкой автомобилей, применяет искусственный интеллект для раннего выявления дефектов и в крайних случаях утилизирует бракованные машины. Штраф в 165 млн долларов от NHTSA стал тревожным сигналом, подтолкнувшим бренд к переменам.
Президент подразделений Ford Blue и Model e Эндрю Фрик заявил, что уже виден прогресс. Программа включает в себя не только заводы, но и поставщиков с логистикой, а значит, охватывает весь производственный цикл. Эти меры направлены на восстановление доверия потребителей и стремление вновь попасть в рейтинг лучших авто.




