
Tesla представила кувалду в стилистике Cybertruck

Автогигант Tesla выпустил молоток CyberHammer в стилистике Cybertruck.
Tesla вновь поражает своими нестандартными решениями, на этот раз представив CyberHammer. В четверг компания объявила о выпуске лимитированной серии из 800 молотков, визуально и идеологически связанных с дизайном пикапа Cybertruck, в рамках своей программы поощрения клиентов. Компания уточнила, что выпуск молотков будет осуществляться в ограниченных партиях, чтобы предотвратить мгновенную распродажу всего тиража активными участниками реферальной программы, пишет SPEEDME.RU.
Этот шаг является озорной отсылкой к инциденту на презентации Cybertruck в ноябре 2019 года, когда главный дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен продемонстрировал прочность его кузова, ударив по двери молотком, после чего дверь осталась без повреждений. Однако последующий бросок металлического шара в стекло не принес желаемого результата, и стекло треснуло. Поэтому на CyberHammer гордо красуется надпись «FRANZ».
Реферальная программа Tesla позволяет текущим владельцам делиться специальными кодами с друзьями и знакомыми, которые могут использовать их для покупки автомобилей Tesla. За каждую такую покупку инициатор получает бонусные баллы, которые можно обменять на различные призы, включая бесплатные зарядки и эксклюзивные товары от Tesla.
Tesla, под управлением Илона Маска, известна своими уникальными маркетинговыми ходами, включая продажу таких необычных товаров, как шорты (ссылающиеся на продажу акций в короткую), текилу с логотипом Tesla и ряд продуктов, ассоциирующихся с Cybertruck, например, стальной открывалка для бутылок CyberOpener за 50 долларов, бутылки пива CyberBeer и кружки CyberSteins.




