Nvidia представила обновленную технологию DLSS 3.5 с поддержкой Ray Reconstruction

Автор: Павел Степанцов
Фото: © E. Vartanyan

Первыми играми с поддержкой DLSS 3.5 будут Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Alan Wake 2 и уже вышедшая Portal с RTX.

Компания Nvidia представила миру новую «промежуточную» версию фирменной технологии суперсемплинга DLSS 3.5. Конечно, это не столь крупное обновление как было с второй и третьей версией DLSS, но разница все же заметна.

В Nvdiai DLSS 3.5 разработчики реализовали поддержку технологии улучшения качества отображения эффектов трассировки лучей под названием Ray Reconstruction. Стоит отметить, что новшество будет доступно на всех видеокартах RTX, в отличии от DLSS 3, которая работает только на картах серии RTX 40.

Разработчики заявили, что Ray Reconstruction обучалась на в пятеро большем количестве данных, чем DLSS 3, а первыми играми с поддержкой новой DLSS 3.5 станут Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Alan Wake 2 и уже вышедшая Portal с RTX. Больше подробностей о новой технологии Nvidia можно найти в анонсирующим трейлере.