Зарядка электромобилей стала во много раз проще

Автор: Иванчик Юлия
Фото: © A. Krivonosov

Зарядка электромобиля в общественных местах может стать головной болью. При правильной настройке приложения с вашей платежной информацией, это не сложнее, чем заправиться бензином, но зарядиться на незнакомой сети с первой попытки может не получиться.

Tesla устранила эту проблему с помощью своей сети Supercharger, зарядные устройства которой (на момент написания этой статьи) работают только с автомобилями Tesla в США: система позволяет водителям подключаться и заряжаться, не беспокоясь о кредитных картах или телефонных приложениях.

EVgo только что анонсировала аналогичную функцию под названием Autocharge+. Она позволяет заряжать совместимые электромобили за считанные секунды, просто подключив их к сети. Это значительно улучшит владение электромобилями, не принадлежащими Tesla. Ранее EVgo уже анонсировала подобную технологию под названием Plug and Charge, которая работала только с моделями General Motors.

Настройка Autocharge+ — довольно проста. Достаточно открыть приложение EVgo, перейти в раздел транспортных средств, добавить свой электромобиль и отправить запрос на регистрацию. Затем нужно просто подключиться и завершить регистрацию. Autocharge + работает с большинством электромобилей CCS, таких как Chevrolet Bolt, Ford Mustang Mach-E, Ford F-150 Lightning, Genesis GV60, GMC Hummer, Hyundai Ioniq, Hyundai Kona, Hyundai Ioniq 5, Kia Niro, Kia EV6, Mercedes-Benz EQS, Polestar 2, Subaru Solterra, Toyota bZ4x и Volvo XC40 Recharge.

В этот список не входят только электромобили Volkswagen Group, такие как Volkswagen ID.4, Audi e-tron, Porsche Taycan, а также BMW i4 и iX. Вероятно, исключение VW связано с тем, что компания владеет конкурирующей сетью зарядки Electrify America. Автомобили CHAdeMO, такие как Nissan Leaf, также не допускаются.