Изменений во внешности не случилось, а вот салон немного поменялся — теперь топовых модификациях Highlander имеет мультимедийную систему с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем. В Китае у всех кроссоверов сохранилась цифровая панель приборов, а в США виртуальная «приборка» — новая опция для более дорогих комплектаций. Изнутри кроссоверы американской и китайской сборки отличаются только деталями.
В Китае у Highlander и раньше были 2,0-литровые турбодвигатели, но до 2022 года ставку делали на агрегат под индексом 8AR-FTS, а теперь под капотом появился мотор под индексом S20A. На смену 6-ступенчатой АКПП пришла 8-скоростная автоматическая коробка передач, а система полного привода с единственной муфтой в приводе задней оси уступила место более сложной системе Dynamic Torque Vectoring AWD с раздельными муфтами.