Впервые этот уникальный гиперкар был представлен широкой публике на Фестивале скорости в Гудвуде. Французы заявили, что Delage D12 в модификации Club способен пройти круг по трассе за 6 минут и 40 секунд. Если это действительно произойдет, что французы сместят с первой позиции Lamborghini Aventador SVJ, на данный момент являющийся самым быстрым серийным авто на треке. Delage D12 выедет на асфальт знаменитой трассы в следующем году.
Так что же из себя представляет так широко рекламируемый автопроизводителем гиперкар? Он получит гибридную силовую установку на основе атмосферного V12 рабочим объемом 7,6 литра, реализующим 976 л.с. и 832 Нм максимального крутящего момента. Delage D12 выпустят в двух модификациях: GT и Club. Первая получит электромотор мощностью 109 л.с., то есть суммарная отдача гибрида составит 1085 л.с. при массе авто в 1290 кг. Вторая версия также дополняется электромотором, но только мощностью 20 л.с., который будет брать на себя роль основного при движении на малых скоростях, задним ходом и при парковке. Суммарная мощность такого гибрида составляет 966 л.с. и 844 Нм максимального крутящего момента. Но масса этой модификации составляет всего 1200 кг, что ставит ее в выигрышное положение при использовании на гоночном треке.
Delage D12 GT способен разгоняться с места до первой «сотни» всего за 2,6 секунды, тогда как модификации Club для такого же «упражнения» приходится потратить 2,9 секунды. Однако, трековый заезд — это не сколько разгон по прямой, сколько управляемость в поворотах.