
Центральный банк в ближайшие годы сосредоточится на повышении доступности финуслуг в цифровом виде
Готовность потребителей к онлайн обслуживанию, а также сформированные благоприятные условия на рынке должны стать итогом работы по приоритетным направлениям.
В ближайшие годы Банк России сделает особый акцент на повышении доступности финансовых услуг и продуктов в цифровом виде. Об этом говорится в проекте Центрального банка «Приоритетные направления повышения доступности финансовых услуг в РФ на период 2022–2024 годов», который был опубликован на официальном сайте регулятора.
Возможность быстрого и безопасного доступа к любой услуге в любое время, в любом месте — это то, что должен в будущем иметь потребитель,говорится в документе.
Центральный Банк обращает внимание, что в ближайшей перспективе развитие цифровых финансовых услуг и продуктов станет основным драйвером для увеличения их доступности для бизнеса и российских граждан. Готовность потребителей к онлайн обслуживанию, а также сформированные благоприятные условия на рынке должны стать итогом работы по приоритетным направлениям.
Фото: onlibank.ru, business-key.com




