BMW, Audi и Porsche признаны дорогими в обслуживании
Consumer Reports не советует покупать европейский премиум
Американское издание Consumer Reports опубликовало новое исследование, которое заставит задуматься поклонников европейских премиальных автомобилей. Согласно отчёту, такие бренды, как BMW, Audi и Porsche, хоть и остаются популярными за счёт дизайна и технических характеристик, часто оказываются обременительными в долгосрочной перспективе из-за высоких затрат на обслуживание после окончания заводской гарантии, пишет SPEEDME.RU.
В то же время лидерами в соотношении стоимости владения и надёжности оказались два американских бренда — Lincoln и Buick. Они не только обеспечивают уровень премиальности, но и требуют значительно меньше вложений на протяжении всего срока эксплуатации.
Особенно выгодно на их фоне смотрится Lexus — японский бренд вновь подтвердил своё звание эталона среди премиальных марок, предлагая техническую надёжность и минимальные затраты на сервис. Интерес вызывает и Tesla. Несмотря на высокую цену покупки, электрокары американского бренда демонстрируют одни из самых низких затрат на обслуживание, обходя по этому параметру даже традиционные гибридные модели. Это делает их особенно привлекательными для тех, кто рассчитывает на долгосрочную экономию.
Выбор автомобиля в премиальном сегменте требует холодного расчёта. Европейские бренды остаются символами престижа, но в реальности могут обернуться дорогим удовольствием уже через 3–5 лет. Покупатели, ориентированные на надёжность и оптимальные эксплуатационные расходы, всё чаще смотрят в сторону США и Японии — и на то есть веские причины.