Mercedes-Benz испытал GLC 400 в экстремальных условиях Мохаве
GLC 400 4MATIC бросает вызов пустыне
Новый Mercedes-Benz GLC 400 4MATIC с фирменной системой полного привода и EQ Technology уверенно преодолел сложнейшие испытания в условиях пустыни Мохаве. Испытания проходили при экстремально высоких температурах и на пересечённой местности, включающей мягкий песок, скалы и крутые подъёмы — именно те условия, которые способны выявить слабые места в электронике, подвеске и трансмиссии. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
GLC 400 4MATIC продемонстрировал высокий уровень устойчивости и проходимости благодаря адаптивной системе полного привода, способной мгновенно перераспределять крутящий момент между осями. Новейшая подвеска с интеллектуальной регулировкой обеспечивает комфорт и контроль даже на пересечённой местности, позволяя автомобилю сохранять устойчивость кузова на высоких скоростях и минимизируя удары при прохождении неровностей.
Инженеры Mercedes-Benz уделили особое внимание активной системе стабилизации. Она взаимодействует с тормозной системой и адаптируется под текущее сцепление с дорогой, обеспечивая уверенное управление даже на рыхлом песке. Это критически важно при движении по бездорожью и в условиях ограниченного контакта колёс с поверхностью.
GLC 400 4MATIC — это не просто очередной премиальный кроссовер. Этот автомобиль стал доказательством того, что современные технологии могут обеспечить сочетание роскоши и настоящих внедорожных качеств. Испытания в пустыне подтвердили: GLC 400 не боится перегрева, сложного рельефа и экстремальной нагрузки, сохраняя при этом управляемость и комфорт, характерные для бренда Mercedes-Benz.