Жёстче, стабильнее, громче: Toyota представила обновление GR Corolla

Автор: Анна Рудакова

Обновлённая Toyota GR Corolla: трековые технологии для города

Toyota Gazoo Racing официально представила обновлённую версию GR Corolla и открыла приём заказов в Японии. Продажи стартуют 3 ноября. Главная идея доработок — перенести опыт гонок Super Taikyu в серийное авто.

Жёсткость кузова увеличили за счёт применения 32,7 м структурного клея (на 13,9 м больше, чем у версии RZ), что улучшило точность и отзывчивость в управлении как в городе, так и на трассе Нюрбургринг. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.

Чтобы мотор G16E-GTS выдавал стабильную мощность при длительных нагрузках, инженеры добавили отдельный канал подачи холодного воздуха из решётки — это снизило температуру на впуске и сделало работу двигателя устойчивее. В салоне появилась улучшенная акустика JBL с сабвуфером и системой Active Sound Control, транслирующей спортивные тембры и характерное «бурблинг» при сбросе газа.

В Японии цены составят 5,68 млн иен (≈3,24 млн рублей) за версию с 6-ступенчатой «механикой» и 5,98 млн иен (≈3,41 млн рублей) за 8-ступенчатую GR-DAT с полным приводом. Владельцы GR Corolla 2023 получат апгрейд-пакет: момент до 400 Нм и новые режимы распределения тяги (весна 2026).

Обновление GR Corolla показывает, что Toyota активно адаптирует опыт автоспорта для дорог общего пользования. Усиление жёсткости, охлаждение впуска и цифровое «озвучивание» — это точечные улучшения, делающие модель ещё более сбалансированной. Такой подход укрепляет позиции GR Corolla в нише драйверских хэтчбеков, конкурирующих с Honda Civic Type R и Hyundai i30 N.