SUV года: как Dongfeng и Huawei сделали премиальный M-HERO 817

Автор: Анна Рудакова
Фото: © Внешняя пресс-служба VOYAH

M-HERO 817: гибридный внедорожник с технологиями Huawei признан лучшим в Китае

Гибридный внедорожник Dongfeng M-HERO 817, впервые показанный весной 2025 года на автосалоне в Шанхае, завоевал сразу две престижные награды: «Лучшее шасси 2025 года» и «Лучший внедорожный автомобиль 2025 года». Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.

Модель создана на базе опыта Dongfeng и передовых технологий Huawei и Mengshi. Независимая подвеска с алюминиевыми элементами снизила массу конструкции на 30% и повысила коррозионную стойкость. Пневмоподвеска и система CDC позволяют менять клиренс от 183 до 333 мм, а функция CrabWalk обеспечивает уникальную манёвренность. Рама из высокопрочной стали даёт внедорожнику впечатляющую геометрию: угол въезда 37,7°, съезда 37° и преодоление брода до 900 мм.

Электронная система Mengshi Intelligent E-Lock моментально распределяет крутящий момент, что повышает проходимость в сложных условиях. Силовая установка выдаёт 687 л.с. и 848 Нм крутящего момента. Несмотря на массу почти 3 тонны, M-HERO 817 разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды и способен проехать до 1040 км без дозаправки, включая 110 км только на электротяге.

M-HERO 817 стал символом новой волны китайского автопрома. Сочетание технологий Huawei, мощной гибридной системы и премиальной проходимости позволяет SUV конкурировать с лидерами сегмента вроде Land Rover и Mercedes-Benz G-Class. Этот автомобиль показывает, что Китай уже не догоняет, а начинает задавать стандарты в премиальном внедорожном сегменте.