Электрокары против традиции: как Audi отвечает на вызовы BMW и Mercedes

Автор: Анна Рудакова
Фото: © A. Krivonosov

Audi выбрала свой путь: ДВС останутся ещё на десятилетие

Audi официально отказалась от жёсткого курса на полный переход к электромобилям к 2032 году. Руководитель марки Гернот Дёллнер подчеркнул, что компания намерена сохранить двигатели внутреннего сгорания ещё на 7–10 лет, но будущее однозначно связывает с электротягой. По его словам, электрокары остаются единственной технологией, реально способной снизить выбросы CO₂ в ближайшие годы. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.

В отличие от BMW и Mercedes, выступающих против запрета ДВС в Евросоюзе с 2035 года, Audi поддерживает инициативу и считает пересмотр сроков «контрпродуктивным». Постоянные сомнения, по мнению руководства, дезориентируют покупателей и тормозят развитие рынка. Сегодня доля электрических моделей Audi составляет менее 10%, а продажи электрокаров снизились на 7,8% за год.

Тем не менее, концерн Volkswagen Group активно развивает платформу SSP, которая позволит выпускать не только полностью электрические автомобили, но и гибриды с ДВС в роли генератора. Первой новинкой на этой базе может стать электрическая A4.

Гибкий подход Audi позволяет бренду минимизировать риски в условиях нестабильного спроса, сохраняя традиционных клиентов и одновременно инвестируя в будущее. Такая стратегия может дать марке преимущество, тогда как конкуренты вынуждены балансировать между регуляторными требованиями и интересами покупателей.