Электрокары не для нас: Koenigsegg продолжает развивать Freevalve

Автор: Анна Рудакова
Фото: RusPhotoBank

Koenigsegg сохраняет V8: никаких электромобилей, только мощь

Шведская марка Koenigsegg не собирается менять курс — бренд подтвердил, что сохранит V8 и продолжит развивать инновационную технологию безвального газораспределения Freevalve. Об этом заявил основатель компании Кристиан фон Кёнигсегг. По его словам, даже в эпоху электрификации бренд делает ставку на уникальные гибридные установки, а не на переход к полностью электрическим автомобилям, пишет 32CARS.RU.

Производственная версия гиперкара Koenigsegg Gemera получит гибридную установку мощностью 2300 л.с., в которую войдут фирменный V8 и электромотор Dark Matter. Ранее предполагалось, что будет использоваться трёхцилиндровый двигатель TFG с системой Freevalve, но его решили отложить из-за слабого интереса рынка.

Тем не менее, проект Freevalve продолжается и может быть применён в других сегментах, включая компактные автомобили, грузовики и даже двухтактные моторы. Koenigsegg делает ставку на технологическую оригинальность и экстремальные характеристики. Электромобили — не в приоритете, компания продолжает строить машины с душой и настоящим мотором, способные удивлять и в 2025 году, и после.