
1000 км без подзарядки и без риска возгорания — Mercedes перешёл на новую технологию

Новый рывок Mercedes: твердотельные батареи для EQS уже на тестах
Компания Mercedes-Benz начала дорожные испытания электроседана EQS с принципиально новой твердотельной батареей, разработанной совместно с американской Factorial Energy.
Новая технология отличается рекордной плотностью энергии — до 450 Вт⋅ч/кг, что на четверть больше, чем у традиционных литий-ионных аккумуляторов. Это позволит автомобилю проезжать до 1000 км без увеличения массы или объема батареи, пишет 32CARS.RU.
Ключевой особенностью стал анод из литиевой фольги, заменивший стандартный графит, а также уникальная система равномерного давления, улучшающая ионическую проводимость и долговечность. Кроме увеличенного запаса хода, разработка ориентирована на безопасность: аккумулятор устойчив к перегреву и не загорается даже при повреждениях.
Серийное производство подобных батарей планируется к 2030 году. Mercedes делает акцент на надёжность, чтобы убедить скептиков и укрепить позиции в сегменте электрокаров нового поколения.




