
Apple удивила: как MacBook Pro с M4 Max «потянул» Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 на 120 FPS на M4 Max? Возможно, но без лучей
На недавнем мероприятии Apple была продемонстрирована впечатляющая сцена: Cyberpunk 2077: Ultimate Edition запускался на чипе M4 Max с частотой 120 кадров в секунду. Однако аналитики сразу заметили — такой высокий результат достигнут за счёт ряда компромиссов, а трассировка лучей, скорее всего, была отключена, пишет PEPELAC.NEWS.
Тест проводился с использованием технологий MetalFX и frame generation, появившихся в Metal 4 API вместе с macOS Tahoe 26. Ключевую роль сыграло аппаратное интерполирование кадров — функция, которая добавляет промежуточные кадры и визуально увеличивает FPS. Благодаря этому, даже при снижении некоторых тяжёлых графических эффектов, картинка остаётся плавной и впечатляющей.
Хотя Apple использовала «ультра»-настройки, они не эквивалентны «максимальным» в версии для Windows с RTX 4090. На последней при трассировке лучей и DLSS в режиме качества Cyberpunk 2077 выдаёт 60–80 FPS в разрешении 2.5K. Учитывая, что базовое разрешение экрана MacBook Pro с M4 Max — 3024x1964 пикселя, стабильные 120 FPS на Mac стали возможны лишь за счёт оптимизированной графики и технологий Metal.
Тем не менее, запуск Cyberpunk 2077 на Apple Silicon может стать знаковым шагом в развитии гейминга на Mac. Если финальная версия игры действительно сохранит столь высокую производительность, Apple получит серьёзный аргумент в борьбе за внимание геймеров.




