Рынок SUV в России просел на треть, но сегмент укрепил позиции

Автор: Анна Рудакова
Фото: © A. Krivonosov

Доля SUV в структуре авторынка России превысила 68% в I квартале 2025 года

В первом квартале 2025 года в России было продано 164 898 новых автомобилей сегмента SUV — на 30,6% меньше, чем годом ранее за аналогичный период. Несмотря на спад, доля кроссоверов и внедорожников в общей структуре авторынка выросла до 68,2%. Таким образом, даже на фоне общего снижения продаж, SUV остаются ключевым сегментом российского рынка.

Самым популярным кроссовером за отчетный период стал Haval Jolion с результатом 11 879 проданных машин. Вплотную к нему приблизился Chery Tiggo 7 Pro Max с объёмом продаж 11 066 штук. Третье место заняла Lada Niva Travel — 8 657 проданных автомобилей. Также в десятке лидеров оказались Lada Niva Legend, Chery Tiggo 4 Pro, Haval M6, Geely Monjaro, Omoda C5, Changan Uni-S и Haval F7, пишет Tarantas.news.

Данные подтверждают явное доминирование китайских марок в SUV-сегменте, что стало особенно заметно на фоне снижения присутствия европейских и корейских брендов. По итогам квартала в тройку самых продаваемых марок вошли Haval с 31 211 автомобилями, Chery с 24 257 и Lada, уступившая лидерам, с результатом 16 002 проданных машин.