
В РФ снова стала действовать гарантия на авто Mercedes-Benz

АО «МБ РУС» стала предлагать сервисные сертификаты для моделей Mercedes-Benz.
АО «МБ РУС», входящее в Группу Компаний «АВТОДОМ», продолжает развивать свои сервисные возможности для автомобилей марки Mercedes-Benz, поставленных и реализованных на российском рынке. После изменений в собственности компания продолжает нести ответственность перед клиентами за гарантийное обслуживание и другие сервисные продукты, пишет SPEEDME.RU.
Гарантийная поддержка остается на уровне, действовавшем на момент продажи автомобиля: Для автомобилей, поставленных до 26 апреля 2023 года, срок гарантии составляет 2 года без ограничения по пробегу для легковых автомобилей и 2 года или 200 000 км для малотоннажных. На автомобили, проданные после 26 апреля 2023 года (за исключением полностью электрических), гарантия составляет 2 года или 100 000 км.
Компания также предоставляет гарантию на запасные части, поставляемые с центрального склада, на протяжении 12 месяцев с момента приобретения клиентом у официального партнера. Для владельцев легковых автомобилей и автомобилей V-/X-Класса предусмотрен продукт «Постгарантийный сервисный пакет» (ПСП), который охватывает основные агрегаты и компоненты силовой линии в течение 3-го и 4-го года эксплуатации.
Обязательства по ПСП сохраняются для автомобилей, поставленных до апреля 2023 года, при условии соблюдения требований по техническому обслуживанию. Для автомобилей, поставленных после этой даты, ПСП не предоставляется, но доступны альтернативные коммерческие решения. Компания также продолжает поддерживать сервисные продукты, включая сертификаты «Комфорт» и «ПСП-Премиум», предоставляющие различные опции технического обслуживания и расширенное покрытие для основных компонентов.
В планах АО «МБ РУС» расширение предложений по сервисным продуктам, включая увеличение объема и длительности сертификатов «Комфорт», а также предложение продуктов для новых марок автомобилей, таких как SERES AITO и FOTON, на российском рынке. Компания продолжает стремиться к предоставлению клиентам высококачественного сервиса, соответствующего их ожиданиям и потребностям, как в части продуктов, так и в части сервисного обслуживания.




