Новый электрокар Xiaomi превзошел российского «старичка»

Автор: Егор Иванов
Фото: RusPhotoBank

Производитель Xiaomi поставила порядка 20 000 электрокаров SU7 за 2,5 месяца.

13 июня Xiaomi отметила отправку 20-тысячного автомобиля модели SU7, всего через два с половиной месяца после его дебюта 28 марта. Компания прогнозирует отгрузку 120 000 этих автомобилей в 2024 году. За 77 дней с начала производства на новом заводе в Пекине, несмотря на начальные производственные задержки, Xiaomi смогла доставить 20 000 автомобилей SU7, что в среднем составляет 260 машин в день, включая около 5000 экземпляров SU7 Founders Edition, собранных до официального запуска, пишет 32CARS.RU.

Xiaomi также ожидает доставить более 10 000 автомобилей в июне после продажи 8 646 SU7 в мае. Для сравнения, в мае 2024 года было продано 40 813 автомобилей всех моделей LADA, при этом LADA Vesta установила новый рекорд продаж с более чем 15 тысячами автомобилей в мае и 51 768 автомобилями с начала года.

Седан SU7 доступен в трех комплектациях: Standard, Pro и Max, с начальными ценами соответственно 29 700, 33 900 и 41 300 долларов. Модель Max отличается запасом хода 800 км и мощностью 495 кВт (663 л.с.). После запуска SU7 в Китае было получено 50 000 предзаказов за первые 27 минут продаж.

Первые поставки стандартной и максимальной версий начались 3 апреля, в то время как SU7 Pro начали доставлять в мае. 15 мая Xiaomi EV сообщила о доставке своего 10-тысячного SU7. Несмотря на высокий спрос, SU7 столкнулся с ограничениями производственных мощностей. По данным сайта Xiaomi, покупателям приходится ожидать доставку версии Standard в течение 30 недель и версии Max — 35 недель.