В Сети прошел анонс новых батарей BYD Blade

Автор: Егор Иванов
Фото: © A. Krivonosov

Ведущий производитель АКБ для электрокаров представил новые батареи.

BYD, занимающая второе место в мире по производству батарей после CATL, получила широкое признание благодаря своей инновационной Blade Battery. Этот аккумулятор выделяется на фоне конкурентов благодаря своей эффективности, современным технологиям, отличным характеристикам и доступной цене, что сделало его популярным выбором среди многих автопроизводителей. На пороге представления новой версии своего флагманского аккумулятора, BYD обещает дальнейшее увеличение автономии и снижение стоимости.

Издание SPEEDME.RU внимательно изучило характеристики этого ключевого компонента для будущих электромобилей.

Аккумулятор, покоривший рынок

Планы по выпуску обновленной батареи впервые были раскрыты FinDreams, дочерней компанией BYD, специализирующейся на разработке и производстве аккумуляторов. Именно FinDreams стала родоначальником Blade Battery, дебютировавшей в 2020 году. С того времени BYD совершила настоящий прорыв на рынке с этим аккумулятором. Blade Battery сейчас используют такие автопроизводители, как Toyota, Stellantis, Hyundai-Kia, Ford, и даже Tesla, главный соперник BYD в соревновании за лидерство по продажам электромобилей в мире, применяющий эти батареи в моделях Model 3 и Model Y с задним приводом.

Повышение энергоёмкости на 26%

Особенность Blade Battery заключается в её уникальной архитектуре с длинными элементами, напоминающими мечи (откуда и пошло название blade), которые располагаются по всей ширине аккумуляторного блока. Это обеспечивает простоту конструкции и высокую энергетическую плотность благодаря экономии пространства. Аккумуляторы также используют литий-железо-фосфатные (LFP) элементы, которые являются более доступными по сравнению с традиционными литий-ионными.

Генеральный директор BYD Ван Чуаньфу анонсировал скорый релиз второго поколения Blade Battery. Ожидается, что они поступят в продажу в августе и благодаря конструктивным усовершенствованиям и новой химической формуле предложат на 26,6% повышенную энергетическую плотность: с нынешних 150 Вт·ч/кг до 190 Вт·ч/кг. Это позволит их использование в более компактных и легких автомобилях, сохраняя при этом аналогичный запас хода. Базовая версия нового аккумулятора сможет обеспечить до 1 000 км на одной зарядке, устанавливая новый стандарт для LFP-батарей.