Mitsubishi готовит новинки для американского рынка

Автор: Егор Иванов
Фото: © A. Krivonosov

Компания Mitsubishi собирается вернуть свой успех в США.

Японский автомобильный гигант Mitsubishi стоит на пороге важных объявлений о своем будущем в Северной Америке. Ожидается, что в ближайшей весной компания раскроет свой пяти-семилетний стратегический план, включающий запуск новых моделей. Прошлые оценки марки, сравнивавшие её ситуацию с «еще одной Lancia, ждущей своего заката», подчеркивают необходимость срочных изменений для избежания упадка.

Марк Чаффин, руководитель Mitsubishi North America, недавно проинформировал дилеров о том, что 2024 год станет отправной точкой для следующего этапа развития Mitsubishi. Чаффин подчеркнул, что в центре трансформации будет ассортимент новинок, соответствующих потребностям американского рынка, на котором в настоящее время представлены лишь три модели кроссоверов и бюджетный Mitsubishi Mirage. Среди текущего предложения Mitsubishi Outlander выделяется как относительно успешная модель на американском рынке. Среди ключевых недостатков в линейке Mitsubishi дилеры выделяют необходимость замены устаревшего Mirage и добавления большего трехрядного SUV, который мог бы конкурировать с Hyundai Palisade, Kia Telluride и Toyota Grand Highlander.

Чаффин заверил дилеров в скором обновлении модельного ряда, однако предупредил, что изменения требуют времени. Любые новинки должны исходить прямо от глобального руководства Mitsubishi, которое в настоящее время ограничено в своих возможностях. Например, Outlander Sport, известный на других рынках как ASX, был заменен в Европе на адаптированный кроссовер от Renault, который не подходит для американского рынка. С учетом того, что текущий Outlander Sport будет снят с производства к концу 2024 года без прямого наследника, следующее поколение Eclipse Cross предназначено для замены как текущих покупателей Eclipse Cross, так и Outlander Sport, что фактически сужает, а не расширяет продуктовую линейку, пишет SPEEDME.RU.

В ожидании нового плана развития продуктов, Mitsubishi активно инвестирует в свою дилерскую сеть, чтобы максимизировать продажи существующих моделей. Однако одно остается неизменным: следующие шаги Mitsubishi будут иметь решающее значение, поскольку неспособность оживить американский модельный ряд может рисковать будущим бренда на рынке США.