
Пассажир рассказал о конфликте с авиакомпанией Turkish Airlines

Турист возмутился попыткой «реквизировать» у него чемодан на авиарейсе
Один из подписчиков телеграм-канала «Крыша ТурДома» поделился с редакцией историей о том, как ему пришлось столкнуться с проблемой в аэропорту Стамбула при посадке на рейс авиакомпании Turkish Airlines в Вену. По его словам, уже находясь в «рукаве», где пассажиры проходят в самолет, сотрудники аэропорта остановили очередь и начали изымать чемоданы cabin size. Когда он отказался сдавать свой чемодан, утверждая, что он соответствует всем разрешенным параметрам и включен в тариф, сотрудники аэропорта угрожали снять его с рейса. Туристу удалось сохранить свой багаж при себе только после обращения к представителю авиакомпании. Он выразил недовольство такими действиями, называя их произволом, пишет ТурДом.
Председатель совета директоров холдинга «Випсервис» Дмитрий Горин пояснил, что такая практика встречается у многих авиакомпаний по всему миру. Он указывает на то, что при полной загрузке рейса и учете дополнительного багажа, такого как пакеты из duty free и зимняя одежда, может не хватать места на багажных полках в салоне самолета. По соображениям безопасности, авиакомпании не могут допустить загромождения проходов для беспрепятственной эвакуации пассажиров в чрезвычайной ситуации. Иногда сотрудники авиакомпаний предлагают сдать часть ручной клади в багажный отсек бесплатно уже на этапе регистрации, особенно если норма багажа по весу превышена. Однако иногда часть ручной клади отправляют в багаж во время посадки.
Дмитрий Горин рекомендует пассажирам избегать конфликтов с сотрудниками авиаперевозчика в таких ситуациях. Он советует пассажирам быть готовыми к таким обстоятельствам, например, иметь с собой сумку для ноутбука, чтобы взять его в салон, и замочек для чемодана на случай, если его все же придется сдать в багаж.




