Компания Yanfeng представила инновационный интерьер электрокара
Yanfeng представили на CES 2024 свои передовые технологии для автомобилестроения
Yanfeng не является общеизвестным именем, но поставщик произвел фурор на выставке CES своим видением интерьера передового электрокара EVI (Electric Vehicle Interior). Как отметили в компании, автомобильная промышленность переживает радикальную трансформацию, поскольку компании переходят на электромобили. Несмотря на это, интерьеры электромобилей во многом напоминают их бензиновые аналоги.
Yanfeng представляет нечто иное, поскольку EVI «объединяет все ключевые функции в фирменном интерьере, сконцентрированным в сиденье получившим названием Smart Cabin». Они оснащаются активными подголовниками со встроенными динамиками, а также «системами безопасности, умными поверхностями, системой хранения и зарядкой».
Компания не стала вдаваться в подробности, но, судя по всему, концепт интерьера представляет собой модуль, состоящий из двух сидений и «плавающей» центральной консоли. В последней находится беспроводное зарядное устройство для смартфона, а также отдельно стоящая информационно-развлекательная система. Также традиционная приборная панель была заменена большим изогнутым дисплеем. Он установлен на специальной подставке, которая выгодно выделяется атмосферным освещением.
Представители компании сообщили, что в специальных исследованиях говорится о необходимости владельцев электромобилей использовать большее количество технологий, чем в автомобилях с ДВС. Учитывая это, специалисты Yanfeng хотели «упростить салон автомобиля, сохранив при этом функциональность, которую ожидают потенциальные владельцы». Как итог, их концепция имеет дополнительные преимущества, поскольку она упростит сборку автомобиля, а также снизит вес.
Помимо представления EVI, компания Yanfeng использовала CES для презентации своего передового сиденья Hover Seat следующего поколения. Оно оснащено датчиками давления, которые эффективно «составляют карту» тела сидящего. Имея эту информацию, сиденье автоматически регулирует подголовник, поясничную опору и боковую поддержку, чтобы идеально удержать пассажира. Помимо этого, сиденье обнаруживает, что «человек меняет свою позу с течением времени, затем определяет степень и место усталости и автоматически запускает функцию массажа определенных зон сиденья». Также имеется специальный режим, который позволяет сидению откидываться на угол до 126° одним нажатием кнопки.
Yanfeng также продемонстрировал концептуальное модульное рулевое колесо, которое подлежит вторичной переработке и имеет сменные сегменты. Говоря о последнем, компания заявила, что есть «две, три или четыре оболочки, предлагающие отделку из дерева и кожи, ткани или натуральных волокон». Кроме того, предполагается, что рулевое колесо ClickRim будет изготовлено с использованием нового производственного процесса, который значительно уменьшит сложность. Компания заявляет, что экономит «около двух третей обычного времени производства каждого рулевого колеса», поскольку исключает трудоемкие ручные процессы, необходимые для традиционных рулевых колес.