На Motor Expo привезли новый Ford Ranger Raptor

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

На автовыставке в Таиланде Ford представил Ranger Raptor

Экстремальная версия модели Ranger разрабатывалась подразделением Ford Performance для настоящих энтузиастов и любителей бездорожья. Стандартными для новинки являются светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, передние и задние парктроники. Помимо этого пикапы оснащены системой внешнего освещения Zone Lighting. Авто получил массивные защитные накладки на колесные арки и черную глянцевую решетку радиатора. Под передним бампером можно увидеть массивную серую металлическую защиту моторного отсека. К слову, бамперы имеют специальную конструкцию, благодаря которой удалось увеличить углы въезда и съезда. Ford Ranger Raptor легко отличить по разведенным по углам заднего бампера большим круглым патрубкам выхлопной системы. Авто получило 17-дюймовые черные легкосплавные диски с 33-дюймовыми вседорожными шинами BFGoodrich All Terrain T/A KO3.

Что касается салона, то здесь присутствуют спортивные красные акценты в отделке, цифровая панель приборов и большой сенсорный экран управления мультимедиа. Сиденья с массивной боковой поддержкой имеют специальные яркие вставки и прострочку. Лаконичная и эргономичная передняя панель имеет минимум изгибов и выполнена из качественного пластика. На пикап установлен спортивный руль, магниевые лепестки коробки передач и 12-дюймовый экран управления системой мультимедиа SYNC 4A.

Как и машина для Европы, высокопроизводительная версия пикапа оснащена битурбомотором V6 3.0 EcoBoost мощностью 397 л.с. и 583 Нм максимального крутящего момента. Также в оснащение Ranger Raptor входят селектор режимов движения: Normal, Tow/Haul, Sport, Slippery, Off-Road, Rock Crawl и Baja. Двигатель оборудован специальной системой, отвечающей за минимизацию так называемого «турболага». В режиме Baja она ещё три секунды подает сигнал на работу турбин после того, как водитель убрал ногу с педали газа. Мотор работает в паре с 10-диапазонной автоматической КПП SelectShift. Авто обладает системой полного привода. Есть двухступенчатая «раздатка» с электронным управлением и межколесные дифференциалы с блокировками. Raptor может похвастать фирменными амортизаторами Fox 2.5 Live Valve с электронным управлением.