Ringbrothers представили на SEMA рестомод на базе классического Ford Mustang

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

Компания Ringbrothers показала новый проект на базе Ford Mustang

Компания Ringbrothers пообещала произвести фурор на выставке SEMA в этом году, и сдержала это обещание, представив чуть ранее два проекта, об одном из которых мы уже писали. Теперь был представлен третий: «Uncaged». Он создан на базе кабриолета Ford Mustang 1965 года, но, как это принято у компании, все остальные элементы и компоненты производятся сейчас, они улучшены и современны. Оригинальными остались разве что колпаки на колесах.

Даже при беглом осмотре видно, что это крайне уникальный рестомод. Кузов, построенный на шасси Fast Track от Roadster Shop, был расширен на 25 мм с каждой из сторон, что придало маслкару более внушительный вид, Глядя на авто сбоку можно понять, что пороги были расширены и опущены — хотя это невозможно сказать по крыльям, которые по-прежнему выглядят как оригинальные. Передний бампер был переработан, чтобы подходить под кастомные элементы передней части авто, такие, например, как специально разработанная решетка радиатора, которая была «утоплена» внутрь на 50 мм. Задняя часть получила аналогичный дизайн и набор очень причудливых выхлопных труб с заслонками- жалюзи, а все яркие детали были заменены специальными значками и акцентами, многие из которых были разработаны с нуля, чтобы соответствовать более внушительным пропорциям этого широкофюзеляжного кузова. Завершают внешние модификации окраска «Burgundy Brave» и покрытие Cerakote Titanium C-105P для всех металлических компонентов.

Под капотом расположен 5,0-литровый атмосферный двигатель V8 Coyote от подразделения Ford Performance, который реализует 460 л.с. работающий в тандеме с 10-диапазонной АКПП 10R80 от Ford. Привод — задний. Мы уже неоднократно подмечали способность Ringbrothers уделять огромное значение, казалось бы, незначительным на первый взгляд мелочам. Чтобы все работало без проблем и авто не испытывал недостатков в управлении и торможении, был использован комплект высокопроизводительных койловеров Penske Racing RS Edition и независимая «многорычажка» сзади, массивные тормоза от Baer и резина Continental. Авто получил 18-дюймовые диски EVOD Industries, вдохновленные классическими раллийными дисками Mustang из 60-х годов.

Внутри — индивидуальный интерьер, придуманный Sean Smith Designs и выполненный Upholstery Unlimited, может похвастаться отделкой из кожи, цифровыми датчиками Dakota и сделанным на заказ рулевым колесом, с оглядкой на оригинал. Также присутствует цифровое зеркало заднего вида, намекающее на модернизированную информационно-развлекательную систему.

Также отметим, что за исключением некоторых новых значков и другой обивки салона, это почти точная копия Caged, уникального Ford Mustang, который Ringbrothers представили на прошлогодней выставке.