Компания Ringbrothers представила свой 1000-сильный проект на базе Dodge Charger

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

На SEMA представлен 1000-сильный Dodge Charger от Ringbrothers

C самого начала отметим, что компания Ringbrothers всегда строит свои уникальные проекты, используя за основу как новые, так и классические автомобили. И новый проект, который носит название «Tusk» — не является исключением. Этот рестомод основан на модели Dodge Charger 1969 года, но был полностью модернизирован с использованием современного шасси, доработанной подвески и известного 1000-сильного мотора Hellephant от Mopar, который был представлен в 2018 году. Конечно, для этого проекта можно было использовать и двигатель Hellcat, который в руках профессионалов при помощи нехитрых манипуляций легко мог бы увеличить свою отдачу как раз в таком же диапазоне (а может и больше 1000 л.с.), однако как раз использование другого двигателя, который, к слову, выпущен ограниченным тиражом, дает представление о том, насколько особенна эта сборка.

По словам специалистов из Ringbrothers, на создание этого рестомода ушло около 5000 часов. Редкий 7,0-литровый двигатель V8 с наддувом обладает мощностью в 1000 л.с. и 1288 Нм максимального крутящего момента. В паре с ним работает 6-ступенчатая МКПП Bowler Tremec T-56 Magnum, передающая всю мощность на заднюю ось. Отдельно стоит отметить необычный рычаг переключения передач. Из особенностей трансмиссии — изготовленный по индивидуальному заказу из углеродного волокна карданный вал QA1 REV Series и массивный 228-миллиметровый задний мост Ford от Strange Engineering.

При постройке этого уникального рестомода акцент был сделан на инженерные решения и определенные хитости — например капот со множеством вентиляционных каналов, состоящий из двух частей, созданный из карбона и обработанный на специальном станке. А под ним — двигатель, который для лучшей развесовки был установлен на 64 мм дальше от моторного щита. Среди других особенностей — кастомное шасси Fast Track от Roadster Shop, койловеры Fox RS SV, 6-поршневые суппорты Baer Brakes Extreme 6S (частично охлаждаемые за счет механически обработанных боковых вентиляционных отверстий в передних крыльях) и шины Michelin Pilot Sport 4S на специально изготовленных дисках «Tusk» Edition HRE. Кузов окрашен в уникальный цвет под названием «Black to the Future», который сочетается с золотыми акцентами в виде полос на кузове и дисков.

Что касается особенностей экстерьера — спереди присутствует окантовка радиаторной решетки из неокрашенного углеродного волокна с дополнительной хромированной отделкой. Компоненты передка кузова и лип-спойлер на нижней части бампера также являются уникальными разработками компании Ringbrothers, а передний и задний бамперы были переработаны. Для еще большей эстетики «жабо» (пластиковая накладка с вентиляционными отверстиями в нижней части лобового стекла — прим.ред.) было удалено, торцевые крышки задней части кузова были изменены и удлинены, пороги были удлинены и расположились значительно ниже, а нижние панели кузова сзади была изготовлена на заказ. Также новыми являются панели дверей, защита днища, а также специальные трансмиссионный туннель и пол авто.

В салоне используется отделка из кожи, разработанная Upholstery Unlimited, а центральная консоль из углеродного волокна и вышеупомянутый рычаг переключения передач из углеродного волокна в виде «пистолетной рукоятки» дополняются приборами Dakota Digital, климатической системой Vintage Air Gen IV и цифровым зеркалом заднего вида Gentex.