BMW попытается избавиться от больших экранов в своих моделях

Автор: Егор Иванов
Фото: © A. Krivonosov

Инженеры BMW начали разработку усовершенствованного проекционного дисплея почти 10 лет назад.

В то время как многие автопроизводители решают украсить приборные панели своих автомобилей огромными дисплеями, немецкий автогигант из Баварии BMW Group представил совершенно инновационный подход к цифровому опыту в своих будущих электромобилях, сообщает издание SPEEDME.RU. В своих электромобилях на платформе Neue Klasse BMW решила отказаться от применения изогнутого стекла на передней панели в пользу более удобного и менее отвлекающего водителя.

Фрэнк Вебер, главный технический директор BMW Group, заявил, что их новая концепция объединяет физический и цифровой опыт. Несмотря на то, что новый пользовательский интерфейс BMW не предусматривает сокращения количества экранов в автомобиле, он предлагает более разумное распределение контента между отдельными дисплеями, минимизируя при этом отвлечение водителя. Взаимодействие с автомобилем осуществляется через рулевое колесо и голосовые команды.

Новый дизайн BMW демонстрирует технологию проекционного дисплея, которая превращает лобовое стекло в дополнительный дисплей для водителя. Dispay BMW Panoramic Vision, разработанный совместно с Bosch, спрятан глубоко на приборной панели чуть ниже лобового стекла. Он проецирует содержимое трех экранов на нижнюю часть лобового стекла, расположенную в поле зрения водителя, но в достаточно низком положении, чтобы не мешать обзору дороги.

Инженеры BMW начали разработку усовершенствованного проекционного дисплея, подобного Panoramic Vision, уже почти десять лет назад. Официальный запуск концепции дисплея на лобовом стекле для платформы Neue Klasse состоялся в 2019 году. Идея столкнулась с некоторым скептицизмом и техническими проблемами, так как требовалось перемещение систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также других компонентов, чтобы обеспечить удобство использования нового дисплея.