Очередной Mercedes-Benz получил пакет доработок от тюнинг-ателье Brabus
Ателье Brabus представило лимитированную серию 750 Bodo Buschmann Edition на основе Mercedes-AMG SL63
Обычно появление нового творения от Brabus, не является для энтузиастов от мира автомобилей чем-то неординарным, но не в случае с ее последним предложением, получившим название 750 Bodo Buschmann Edition. Специальная версия из 25 экземпляров, основанная на модели Mercedes-AMG SL63, отдает дань уважения основателю тюнинговой компании Бодо Бушманну. Он основал Brabus в 1977 году и всегда питал особую любовь к SL Roadster 1990-х годов, поэтому создание автомобиля с его именем должно было быть основано на чем-то похожем.
Как и предполагалось — машина эта мощная, быстрая и… черная. Она оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, отдача которого была увеличена до 750 л.с. и 899 Нм (считайте 900) максимального крутящего момента. Благодаря этому, этот доработанный авто способен разгоняться до 100 км/ч всего за 3,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 315 км/ч.
Максимальная мощность достигается при 6100 об/мин, а максимальный крутящий момент доступен при 4000 об/мин. Повышенная производительность достигается за счет более крупных турбонагнетателей, перепрограммированных регуляторов давления наддува и настройки впрыска и зажигания, которые хранятся в модуле Brabus PowerXtra с поддержкой plug-and-play (просто подсоединяется в штатные разъемы), который тоже сюда установлен. Тюнинг-ателье также установило новую выхлопную систему с четырьмя насадками из карбона или титана, что по-прежнему обеспечивает активное управление специальными клапанами для изменения звучания и роста мощности. Для обеспечения спокойствия предоставляется трехлетняя гарантия на все доработки или 62 000 миль пробега.
Но все это меркнет по сравнению со стильными легкосплавными дисками с тремя спицами в ретро-стиле. Специалисты Brabus применили также некоторые надстройки кузова, которые были разработаны в аэродинамической трубе, и они удивительно тонкие, учитывая то, какие детали nyyu-ателье ставило на другие модели. Колеса вдохновлены теми, которые Brabus предлагал в конце восьмидесятых, и называются Brabus Monoblock II evo Platinum Edition. Они окрашены в серый цвет Shadow Grey и имеют диаметр 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади, а спортивные пружины занижают автомобиль на 25 миллиметров.
Спереди новый лип-спойлер с приподнятыми концами помогает направлять воздух мимо арок передних колес, а окантовка воздухозаборников добавляет еще больше спортивного вида. Все эти компоненты сделаны из углеродного волокна, как и дополнительные детали на крыльях, вставка диффузора и спойлер на багажнике. Все пластиковые декоративные элементы экстерьера окрашены в глянцево-черный цвет.
В интерьере присутствует стеганая кожа, которой отделаны сиденья и центральную консоль с логотипами «77», напоминающими о дате основания тюнинг-ателье. Углеродное волокно украшает рулевое колесо, центральную консоль, дверные карты, накладки на педали и накладки на пороги с подсветкой, которые меняют цвет синхронно с системой окружающего освещения. Элементы отделки также окрашены в тон колес.
Что касается стоимости, то каждый из 25 экземпляров будет продаваться за 336 500 евро (около 33,5 млн рублей по текущему курсу). Казалось бы, что это очень дорого, пока не посмотришь на цены других проектов от Brabus, например легендарный Porsche 911 Turbo S. Тем не менее, редко когда Brabus предоставляет наиболее со вкусом подобранный пакет тюнинга для конкретного автомобиля,