Audi представили специальную версию Audi RS E-tron GT

Автор: Дмитрий Ковалев

Немецкий автопроизводитель сделал лимитированную версию Audi RS E-tron GT Project_513/2, которая стилизована под прототип.

Несколько лет назад Audi представила привлекательный прототип RS e-tron GT с характерной фирменной камуфляжной пленкой. Хотя большинство людей, вероятно, забыли об этом, модель получила ограниченную серию, известную как project_513/2. Созданный Audi of America и Audi exclusive, 2023 RS e-tron GT project_513/2 — это слишком длинное название, но автопроизводитель сообщил, что эксклюзивность этого варианта «подчеркнута использованием внутреннего кодового названия в качестве специального выпуска».

Модель будет предлагаться исключительно в Соединенных Штатах и отличается привлекательным внешним видом с красными акцентами и «камуфляжным шрифтом e-tron». Автомобиль также является первым серийным Audi с красными кольцами спереди и сзади. На этом изменения не заканчиваются, так как специальная версия оснащена эксклюзивными легкосплавными 21-дюймовыми дисками с черной отделкой. Сквозь них проглядывает карбон-керамическая тормозная система с красными суппортами.

Авто также оснащено крышей из углеродного волокна, крышками зеркал из углеродного волокна и дверными вставки из углеродного волокна. Завершают основные моменты фары HD Matrix с технологией лазерного излучения и гравировкой «project_513/2» на задних «форточках».

Уникальный дизайн продолжается в салоне с красными вентиляционными отверстиями, а также красными акцентами на рулевом колесе, дверных картах и ковриках. К ним присоединяются спортивные сиденья с двухцветной обивкой из кожи Nappa и подлокотник с тиснением «project_513/2». Это только часть того, что делает салон особенным, поскольку отделка из углеродного волокна имеет камуфляжную графику, которая перекликается с тем, что можно найти на кузове снаружи. В Audi говорят, что в графике используется «инновационный запатентованный процесс частичного матирования, глубина которого составляет всего несколько тысячных долей миллиметра, и все это в основном создается вручную». Обшивка потолка выполнена из ткани Dinamica, накладки на пороги — из углеродного волокна с подсветкой. Стоит упомянуть и 10,1-дюймовую информационно-развлекательную систему с графикой «project_513/2».

Как и стандартная модель, специальная версия имеет двухмоторную компоновку с системой полного привода, которая развивает общую мощность 637 л.с., в режиме boost. Это позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды, при этом «максималка» ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Специальная версия также имеет аккумуляторную батарею на 93,4 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода в 373 км.

При этом лимитированная серия получила гидравлическую систему усиления рулевого управления и полноуправляемое шасси, позволяющее задним колесам поворачиться на 2,8 градуса для улучшения маневренности на низких скоростях и повышения устойчивости на высоких скоростях.

Производство будет ограничено 75 единицами, а цены начинаются от 181 395 долларов (примерно 13,7 млн рублей по текущему курсу) с учетом доставки до покупателя. Для сравнения — базовая версия Audi RS e-tron GT стоит минимум 143 900 долларов (около 10, 9 млн рублей по актуальному курсу), но это объясняется тем фактом, что специальная версия фактически оснащена карбоновым пакетом производительности, пакетом керамических тормозов и полным кожаным пакетом салона. Одни только они добавляют 18 900 долларов (примерно 1,4 млн рублей по курсу на сегодняшний день) к стартовой цене стандартной модели.

Покупатели получат специальное издание VIN art. Audi говорит, что «художественные изображения VIN печатаются на тонкой алюминиевой пластине с глянцевой поверхностью и являются производными от идентификационного номера автомобиля, демонстрируя детальное художественное выражение автомобиля клиента в высоком разрешении для отображения».