
В сеть попали шпионские фото длиннобазного Mercedes-Benz Citan

Дополнительные дюймы колесной базы позволяют Mercedes разместить третий ряд сидений в своих минивэнах..
Mercedes выпустил свой нынешний небольшой коммерческий фургон Citan в 2021 году, а его роскошный собрат по платформе T-Class — в 2022 году, но до сих пор оба были доступны только с одной короткой колесной базой в 2716 мм, что ограничивало их практичность. Однако, стоит отметить, что совсем скоро этот факт изменится, путем добавления версии модульной платформы, разработанной Renault-Nissan, с удлиненной колесной базой, которая также лежит в основе Renault Kangoo и Nissan Townstar. Фотошпионы как раз сумели запечатлеть удлиненные версии Mercedes в кузовной модификации фургон во время
И Citan, и T-Class будут предлагаться с более длинной колесной базой. Для панельных фургонов Citan дополнительная длина значительно увеличит грузоподъемность, а T-Class выиграет от доступного третьего ряда сидений, что позволит ему перевозить семь пассажиров вместо пяти. Кузовная модификация Tourer, по сути является тем же T-классом без некоторых излишеств. На фото видно смесь моделей Citan Tourer Base с длинной колесной базой и Citan Tourer Pro — базовые версии отличаются простыми черными пластиковыми бамперами и простыми колпаками.
Сравнивая профили фургонов T-Class и более длинных Citan, можно увидеть, что при стандартной длине колесной базы задняя колесная арка врезается в нижний угол сдвижной двери. Но на «растянутых» фургонах дверь заканчивается перед колесной аркой, демонстрируя дополнительный листовой металл между осями этих моделей.
Мы вряд ли увидим какие-либо существенные механические различия между этими новыми более длинными фургонами и более короткими версиями, которые уже поступили в продажу. Это означает, что они будут предлагаться с рядом 1,3-литровых бензиновых и 1,5-литровых дизельных двигателей от Nissan и Renault, а также с электрическим двигателем мощностью 121 л. c.




