
Ford Fiesta 2011 года Кена Блока от Gymkhana выставлен на продажу

Ford прекращает производство Fiesta, но этот автомобиль навсегда останется знаменитым.
Кен Блок недавно промчался по улицам Лас-Вегаса на электромобиле Audi S1 Hoonitron. Но хотя дыма от покрышек произвел эффект, многие не были впечатлены тем фактом, что его последняя машина — электромобиль, тоскую по первым дням видеосерии Gymkhana, когда звук ДВС сотрясал воздух. Одним из таких «монстров» тех времен был GYM3, 600-сильный Ford Fiesta для ралли-кросса, сыгравший главную роль в Gymkhana Three, в котором Блок преодолел автодром де Монлери, блестяще демонстрируя скорость и мастерство вождения.
Несколько недель назад Ford объявил, что навсегда прекратит выпуск Fiesta. Этот доступный, но приятный в управлении хэтчбек понравился многим, а ST был настоящим «взрывом». Что может быть лучше, чем отпраздновать все то, чем была Fiesta, чем купить ту самую Fiesta Блока из Gymkhana Three? Теперь это можно сделать, так как GYM3 будет выставлен на аукцион RM Sotheby’s в Майами 10 декабря.
Это не первый раз, когда GYM3 выставляется на продажу, но это еще одна невероятно редкая возможность приобрести этот особенный автомобиль. Он получает мощность 600 л.с. от четырехцилиндрового турбомотора Olsbergs Duratex. С приводом на все четыре колеса, GYM3 способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 2 секунды, при условии, что вы можете управлять 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Olsbergs MSE MakTrack со скоростью и точностью Блока. GYM3 также имеет тормоза Alcon Racing, амортизаторы Ohlins, защиту и сварную конструкцию кузова.
В Gymkhana Three Fiesta с легкостью справляется с прогрессивным креном трассы, который достигает невероятных 52 градусов. Автомобиль получил свежие шины, изготовленный на заказ гидравлический тормоз для дрифта, кучу наклеек и каркас безопасности OMSE. Центральный дисплей мультимедиа Fiesta служит здесь только одной цели — показать, какая передача включена.
После многочисленных подвигов на протяжении многих лет GYM3 получил заслуженную реконструкцию трансмиссии от Hoonigan Racing Division. Затем весной 2022 года трансмиссия была переустановлена компанией RM Motorsports в Мичигане. Также были заменены выжимной диск сцепления и задний главный сальник, отремонтированы вакуумные уплотнения, установлены новые блоки зажигания и свечи зажигания, а также выполнена перенастройка двигателя. Перед всем этим был установлен новый ЭБУ переключения передач.




