Представлен уникальный Volkswagen Golf R Hurricane
Стажеры из Volkswagen Group Retail Germany построили уникальный тюнинг-проект на основе нового Volkswagen Golf R.
VW Golf R, один из самых мощных хот-хэтчей в своем сегменте, послужил идеальной базой для стажеров из Volkswagen Group Retail Germany (VGRD), которые добавили ряд визуальных и механических модификаций, превратив его в уникальный тюнинг-проект. Названный «Hurricane», он отличается ярким внешним видом, соответствующим интерьером и мощностью 519 л.с. от сильно модифицированного двигателя 2.0 TSI.
Volkswagen Golf R Hurricane является логичным продолжением концепта Golf GTE Skylight (2021 г.) и Golf GTE HyRacer предыдущего поколения (2020 г.), также разработанных учениками. Он был разработан в сотрудничестве с Volkswagen R при участии гонщика Бенни Лейхтера и влиятельного лица в области тюнинга Рика RD48. Стажеры выбрали табличку с названием Hurricane как отсылку к Lamborghini Huracan и другим названиям, связанным с ветром, которые использует Volkswagen (Vento, Scirocco и т. д.).
Уникальный хэтчбек получил ливрею Eifel Green с черной графикой и акцентами из углеродного волокна. В дополнение к спортивному обвесу Golf R получил более широкие передние и задние крылья и аэродинамические боковые юбки, а некоторые панели кузова теперь сделаны из углеродного волокна (капот, крыша, спойлер и задняя дверь). Фары сильно тонированы, а задние фонари теперь соединены светодиодной полосой во всю ширину кузова, что, вероятнее всего, означает, что Volkswagen может добавить эту функцию в обновленный Golf. Авто также получил новые легкосплавные диски с 10 спицами от MB Design с двухцветной отделкой, «обутые» в ориентированные на трек шины Pirelli P Zero Trofeo R.
Интерьер выполнен в аналогичной цветовой гамме с обивкой из черно-зеленой алькантары и контрастной строчкой. Водитель и передний пассажир получили гоночные ковши из углеродного волокна от Recaro, а заднее сиденье было снято для снижения веса и заменено каркасом безопасности. Наконец, на приборной панели, в лотке для хранения и на обивке потолка есть надпись Hurricane.
Что еще более важно, 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель TSI получил новый турбокомпрессор от HGP, увеличенный промежуточный охладитель, измененное программное обеспечение ECU, новый воздушный фильтр и модифицированный выхлоп. Благодаря всему этому, двигатель производит 519 л.с. и 629 Нм максимального крутящего момента, что представляет собой значительное увеличение по сравнению со стандартными показателями в 315 л.с. и 420 Нм. Мощность передается на все четыре колеса через 7-диапазонную автоматическую коробку передач DSG и интеллектуальную систему 4Motion. VGRD не оглашает цифры ускорения, но максимальная скорость Hurricane превышает отметку в 300 км/ч.
Широкое использование углеродного волокна привело к заметной потере веса в 200 кг по сравнению со стандартным Volkswagen Golf R. Таким образом, отношение мощности к весу было увеличено до впечатляющих 2,75 кг / 1 л.с. Доработка шасси включают модернизированную подвеску от Eibach и более крупные керамические тормоза от Audi R8 (спереди) и Audi S8 (сзади).
Тюнингованный хот-хэтч был продемонстрирован в штаб-квартире VW R в Варменау, Германия, перед публичной премьерой на тюнинг-мероприятии «R & Coffee», проходившем на площади AutoStadt в Вольфсбурге. Как и все автомобили, поступающие по программам стажировки, VW Golf R Hurricane не предназначен для производства и останется в единственном экземпляре. Тем не менее, он показывает потенциал Golf R с точки зрения производительности, который потенциально может быть использован тюнерами в будущем.