Названы автомобильные бренды, которым потребители отдавали предпочтение в 2022 году

Автор: Новиков Дмитрий

Новый рейтинг показывает, насколько сильна была приверженность покупателей определённым автомобильным брендам.

Компания J. D. Power опубликовала новый рейтинг лояльности клиентов тем или иным автомобильным брендам в США в 2022 году. Сообщается, что текущий год является показательным с точки зрения того, что марки сосредоточились на привлечении и удержании клиентов на фоне дефицита автомобильных комплектующих и самих машин.

В этот раз J. D. Power разделила автомобильные компании на пять категорий: автомобили премиум-класса, внедорожники премиум-класса, автомобили массового сегмента, внедорожники массового сегмента и пикапы.

Среди автомобилей премиум-класса в этом году лидирует Porsche, которому отдали предпочтение 57,4% потребителей. Среди премиальных внедорожников лидирует модели BMW с уровнем лояльности в 58,6%. Интересно, что Toyota заняла первое место сразу в двух категориях — массовые автомобили и массовые внедорожники. Ну, а в сегменте пикапов победителем оказалась марка Ford.