
Американские поставщики автозапчастей повышают цены в США

Поставщики автомобильной промышленности повышают цены для своих клиентов по всем направлениям. Это касается не только Ford Motor, которая предупредила на этой неделе, что ее инфляционные расходы составят 1 млрд долларов.
Несколько поставщиков заявили, что Ford не одинок, так как автопроизводителей по всему миру просят взять на себя больше бремени, с которым поставщики столкнулись из-за резкого роста затрат на энергию, рабочую силу и сырье. Поставщики заявили, что подняли цены на детали в диапазоне от 7% до 20%.
«В течение этого года все больше и больше поставщиков обращаются к своим клиентам, требуя от автопроизводителей более высоких цен. Они пытались удержать всех, но, в конце концов, плотина прорвется, и тогда придется платить людям»,Андреас Веллер, исполнительный директор производителя алюминиевых деталей Aludyne.
Веллер сказал, что только в Европе цены на природный газ и электроэнергию почти в 10 раз выше, чем два года назад, а в Соединенных Штатах — в пять раз. Добавить к этому ограниченный рынок труда и более высокую зарплату, необходимую для привлечения работников, и «улучшения не предвидится».
Это давление было отражено в предупреждении Ford о том, что вызванные инфляцией затраты на поставщиков в текущем квартале превысят 1 млрд долларов. Опасения по поводу роста затрат привели к тому, что акции автопроизводителя в Дирборне во вторник показали самое глубокое однодневное падение за более чем десятилетие. Предупреждение Ford также ударило по акциям других компаний, не только таких автопроизводителей, включая GM и Stellantis.
Многие поставщики не могут двигаться достаточно быстро, предлагая отсроченные контракты, из-за которых им приходится сокращать расходы и соглашаться на более низкую норму прибыли при резком скачке цен. По прогнозам, в ближайшее время ситуация вряд ли изменится.




