
Vanwall демонстрирует свой гиперкар Vandervell 1000 с номерным знаком
Крайне необычное явления, когда гоночный гиперкар получает обычную регистрацию и, соответственно, номерной знак.
Напомним, что название Vanwall восходит к 50-м годам, когда команда с таким названием выиграла чемпионат мира Formula-11958 года. Однако это не связано с компанией, которая сделала возрожденную версию этого гоночного автомобиля в середине 2000-х годов. Эта конкретная версия Vanwall принадлежит компании ByKolles Racing, которая рассчитывает вскоре отправить Vandervell 1000 на соревнования чемпионата мира по гонкам на выносливость, начав испытания в апреле 2022 года. В этой серии он будет конкурировать с крупными производителями, такими как Ferrari, Peugeot и Toyota. Он также будет конкурировать с Scuderia Cameron Glickenhaus, которая также анонсировала уличную легальную версию своего гоночного автомобиля.
Хотя автомобиль, который будет участвовать в гонках в Ле-Мане, скорее всего, не будет допущен к использованию на дорогах общего пользования, но автопроизводитель готовит специальную версию модели, предназначенную как раз для города. Как видно из постов автопроизводителя в одной из социальных сетей, в автомобиле, предназначенным для дорог общего пользования не будет такого количества аэродинамических элементов, как в гоночном, в остальном он выглядит как свой трековый близнец.
Что более впечатляет, так это то, что Vanwall не планирует урезать настройки гражданской версии, а скорее наоборот. Ведь в гонках есть ограничение в мощности — 671 л.с., и веса — 1030 кг. Однако, эти ограничения гибридного Gibson V8 можно легко снять, ведь в версии для дорог общего пользования правила FIA для гонок не нужны. Другими словами, Vanwal Vandervell 1000 полностью оправдает цифру в своем названии — будет иметь мощность в 1000 л.с., а весить будет на 30 кг меньше. При этом авто получит систему полного привода.




