
Абсолютно новый гиперкар Zenvo получит 1800-сильный гибридный V12

Zenvo, малосерийный автопроизводитель из Дании, раскрыл больше информации о своей следующей модели, которая должна появиться в 2023 году: модульное шасси из углеродного волокна, новый гибридный двигатель V12 с двойным турбонаддувом мощностью от 1500 до 1800 л.с. и новая коробка передач собственной разработки.
Первые сообщения о новом Zenvo появились в прошлом году, хотя тогда руководство компании предполагало, что он будет использовать обновленную версию нынешнего шасси. Согласно новым данным, компания разработала совершенно новое шасси из углеродного волокна, которое также может быть использовано в других будущих моделях. Шасси способно поддерживать полностью электрическую трансмиссию, но компания выбрала гибридную установку, поскольку ее клиенты и дилеры по-прежнему хотят получать модели с ДВС.
Новый двигатель V12 с двумя электрическими турбокомпрессорами будет развивать до 10 000 об/мин и мощность около 1 200 л.с. Он будет приводить в движение задние колеса через новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, но потенциальное добавление еще одного электромотора на переднюю ось может обеспечить полноприводные возможности и увеличить комбинированную мощность примерно до 1500–1800 л.с. При этом Zenvo утверждает, что его больше интересует фактор удовольствия от вождения, а не погоня за цифрами. По той же причине новый гиперкар не будет гоняться за мировыми рекордами.
Новый гиперкар был представлен потенциальным покупателям на прошлой неделе в Монтерее, но широкая публика впервые увидит его в 2023 году. Zenvo планирует построить два варианта: GT, ориентированный на дороги, и более легкую версию, ориентированную на трек, которая останется разрешенной для использования на дорогах общего пользования. Последняя будет отличаться более агрессивным аэродинамическим обвесом, который будет способствовать значительной прижимной силе, в то время вес автомобиля не должен превысить 1 250 кг, что обеспечит впечатляющее соотношение мощности к весу.
Интересно, что на новую модель Zenvo уже собрал 30 депозитов. Это число может быть низким для таких брендов, как Ferrari и Lamborghini, но оно представляет собой значительное достижение для компании, производящей менее 5 автомобилей в год. Сообщается, что за последние 15 лет Zenvo продал всего 15 автомобилей.
Что касается планов на будущее, Йенс Свердруп признал, что Zenvo рассматривает «младший гиперкар» как естественный шаг вперед, но определенно «не внедорожник». Ожидается, что младшая модель будет оснащена двигателем V8, также изготовленным собственными силами компании.




