Hyundai тестирует гибридную версию модели Veloster N

Автор: Дмитрий Ковалев

Несмотря на сообщение о прекращении производства компанией заряженного хэтчбека, в объективы фотошпионов попала PHEV модификация, проходящая серию тестовых испытаний.

Корейский автопроизводитель что-то не договаривает. Ведь ранее сообщалось, что производство модели Veloster сворачивают, однако на улицах Германии «катается» высокопроизводительная версия в гибридной модификации. Несмотря на позитивные отзывы критиков и владельцев, Hyundai America объявила, что Veloster N отправится следом за другими модификациями модели в историю. Корейский автопроизводитель также сообщал, что в июле завершится производство модели на заводе в Ульсане, единственном, где он собирался.

Гибридный высокопроизводительный хэтчбек оснащен двумя лючками топливного бака, имеет выхлопную систему и наклейку «Fahrzeug mit Hochvolttechnik» (что переводится как «автомобиль с высоковольтной технологией»). Судя по аккуратно и гармонично интегрированному второму лючку, предназначенному для подзарядки аккумуляторных блоков — это не просто тестовый мул, на котором «обкатывается» какая-то новая технология. Значит модель еще на процессе сборки предусматривалась в модификации PHEV. Также стоит отметить уникальные легкосплавные диски с дизайном, улучшающим аэродинамические характеристики, которые до этого не встречались на Hyundai Veloster N (установка таких дисков вполне логична на гибридных автомобилях, ведь это помогает экономить расходуемую энергию).

Также на высокую производительность модели намекает появившийся увеличенный воздухозаборник в левой части бампера, необходимый для дополнительного охлаждения. При этом важно и место, где были сделаны шпионские фотографии — авто стоял у Dottinger HOHE Hotel, который находится в непосредственной близости к легендарной трассе Нюрбургринг (вряд ли это простое совпадение). Все эти факты указывают на то, что Hyundai тестирует «заряженный» гибридный Veloster. При том свои коррективы внесла и всеобщая электрификация автомобилей. Так что, скорее всего, южнокорейский автопроизводитель решил сделать спортивный автомобиль более экологичным, при этом сохранив все свои выдающиеся характеристики.