Марка PININFARINA запустила производство электрического суперкара Battista Electric
Pininfarina официально начала производство полностью электрического Battista, что стало знаменательным событием в истории бренда.
Весь производственный процесс от самого начала и до готового автомобиля займет 10 недель и в общей сложности около 1250 часов. Этот процесс происходит в ателье Battista Atelier, расположенном в Камбиано, Италия. Ранее использовавшийся в качестве учебного центра для бренда, который был полностью подготовлен под производство модели.
Компания утверждает, что электрический Battista будет разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за 2 секунды, а также обеспечит запас хода по циклу WLTP около 500 км. Также производитель отдельно отметил тот факт, что каждый построенный электрический суперкар будет уникальным благодаря программе максимальной персонализации (подразумевается участие покупателя с самого начала производства). Другими словами, автопроизводитель будет строить уникальные автомобили под вкус и нужды клиентов, учитывая их предпочтения.
Каждый электрический суперкар будет создаваться командой всего из 10 человек в течение 10 недель. Ателье состоит из 14 различных зон производства и обеспечения качества. Три недели будет отведено на покраску, после этого автомобиль будет отправлен в следующие отделы производства, где он может «застрять» на пару дней, пока не будет протестирован и не сможет отправиться в следующий цех. На финальной стадии электрический Battista ровно на сутки помещается на подъемник, где инженеры уже окончательно корректируют настройки рулевого управления и шасси.
К слову, упомянутые ранее 5 уникальных электрокаров ограниченной серии носят название Battista Anniversario, и они уже распроданы. На создание каждого из них уходит 18 недель и в общей сложности 1340 часов. Их отличительной особенностью является фирменная ливрея, прославляющая ателье Pinifarina.
Мы лишь отметим, что Battista во многом разделяет множество инновационных технологий с Rimac Nevera, таких как карбоновый монокок и электрическую архитектуру, однако Pininfarina называет Battista чисто электрическим гипер-GT. Это же определение используется и для описания Nevera, но Battisa ориентируется больше на индивидуальный подход к электрокару с учетом пожеланий клиентов, чем на ориентированности на трек и стремлению построить электрический гиперкар только для гонок.
Очень удачным решением Pininfarina стал факт приглашения покупателей непосредственно на производственную площадку, чтобы они смогли воочию увидеть, как собирается их автомобиль. Естественно, что предварительно с покупателем обсуждаются все нюансы и мелкие детали, которые он хотел бы видеть на своей машине (начиная от отделки интерьера, заканчивая эксклюзивными легкосплавными дисками.
В завершение отметим, что будет выпущено всего 150 электрических спорткаров, причем в Pininfarina подсчитали, что каталог индивидуализации настолько велик, что ателье располагает 128 миллионами конфигураций интерьера, тогда как вариантов экстерьера больше в несколько миллионов раз. То есть у ателье не возникнет, от слова совсем, проблем с созданием уникального автомобиля. При этом автопроизводитель дает пожизненную гарантию на свой продукт, вплоть до отправления специалиста абсолютно в любую точку мира, чтобы помочь владельцу настроить электрический Battista именно так, как он должен работать. Кроме того, Pininfarina предлагает три пакета послепродажного обслуживания, включая Eccellenza, 5- или 10-летнюю программу технического обслуживания. Еще есть Futura, которая продлевает гарантию на трансмиссию и аккумулятор в общей сложности на 10 лет. Наконец, Eterna предлагает покупателям возможность добавить запасные части кузова (читайте — про запас), которые изготавливаются и окрашиваются вместе с самим автомобилем, во время его производства, чтобы обеспечить идеальное совпадение по цвету.