
Разработчики мобильных приложений раскритиковали RuStore
Об этом сообщает «РБК».
Напомним, недавно сервис такси «Максим» пожаловался Министерству цифрового развития, связи и коммуникаций РФ (Минцифры) на то, что больше месяца не получается разместить фирменное мобильное приложение в отечественно маркетплейсе RuStore.
В письме говорится, что сервис такси «Максим» не смог загрузить фирменный софт в RuStore из-за «необоснованных» требований, технических неполадок, а также длительного решения проблемы со стороны разработчиков.
В NashStore удалось загрузить приложение за один рабочий день, а в Google Play на это потребовалось менее часа. В свою очередь, в VK заявили, что проблема загрузки связана с особенностями самого приложения «maxim — заказ такси, доставка» и тем, что площадка только запустилась.
В беседе с журналистами «РБК», представитель VK (владеет RuStore) объяснил, что пока площадка работает в режиме бета-версии и постоянно модернизируется. По словам источника, приложение «maxim — заказ такси, доставка» появится на просторах цифрового магазина в ближайшее время.




