Краш-тест показал страшную разницу между дешевыми и очень дешевыми автомобилями

Автор: Иванчик Юлия

Можно позавидовать цене на некоторые бюджетные автомобили, но есть причина, по которой автопроизводителям удается продавать их так дешево: безопасность, а точнее ее отсутствие.

Global NCAP (Программа оценки новых автомобилей) решила продемонстрировать сильно различающиеся стандарты аварийности, существующие в разных странах. Для наглядного примера в краш-тесте были использованы седан Hyundai Grand i10, предназначенный для мексиканского рынка и Hyundai Accent, выпускаемый для американского рынка.

Хотя оба автомобиля являются самыми недорогими моделями Hyundai, доступными на соответствующих рынках, Accent предлагает гораздо более совершенные функции безопасности, включая 6 стандартных подушек безопасности и электронную систему контроля устойчивости (ESC). Что касается i10, который продается по всей Латинской Америке, он оснащен только двумя фронтальными подушками безопасности. Стоит отметить, что Accent на самом деле производится в Мексике, но i10 для мексиканского рынка производится в Индии.

Global NCAP высавил Hyundai Accent лицом к лицу с i10 для испытания на лобовое столкновение. После того, как две машины врезались друг в друга, организация проанализировала результаты, чтобы увидеть, как бы повели себя пассажиры. Страшные различия — это буквально вопрос жизни и смерти.

Hyundai Accent обеспечил хорошую защиту пассажиров, а каркас кузова демонстрировал в целом устойчивую конструкцию. Все 6 подушек безопасности сработали, защищая находящихся внутри пассажиров. Вполне вероятно, что любой, кто ехал внутри Accent, отделался бы легкими травмами. I10, напротив, показал нестабильную структуру: каркас кузова и передняя стойка погнулись, а рулевое колесо значительно сдвинулось назад к водителю. Согласно данным Global NCAP, имея на борту только 2 подушки безопасности, пассажиры, скорее всего, получат серьезные или даже смертельные травмы. Так что в следующий раз, когда вы остановите свой выбор на простом автомобиле эконом-класса, помните, что не все стандарты краш-тестов в мире одинаковы.

Поиск

Главные новости