Фильм «Борат-2» поможет продвигать туризм в Казахстане

Автор: Алина Акимцева

Туроператоры адаптировали идею из фильма для продвижения бизнеса

На экраны вышла вторая часть комедийного фильма «Борат». Полностью название звучит как «Борат: культурные познания Америки во благо славной нации Казахстана». Первая часть ленты вышла в 2006 году.

Туроператоры быстро подхватили и адаптировали идеи из фильма для привлечения клиентов, несмотря на то, что в фильме страна представлена в не лучшем свете. «Борат-2» показывает Казахстан как отсталую, расистскую и сексистскую феодальную страну.

Главную роль в картине исполнил Саша Барон Коэн. Фразу его персонажа «Очень мило» начали использовать туроператоры. По их мнению, она «предлагает идеальное описание огромного туристического потенциала Казахстана в короткой, запоминающейся форме».

В рамках рекламной кампании был снят ролик про многообразие природы и красоты Казахстана: заснеженные горы, голубые озера, рынки с едой, современную архитектуру и местных жителей в национальных костюмах и другое. В клипе туристы намеренно повторяют коронную фразу Бората: «Вау, это очень мило!»