Mercedes-Benz подготовил прощальную версию седана E63

Автор: Дмитрий Ковалев

Mercedes-Benz E63 Final Edition станет финальной моделью, завершающей эру 8-цилиндровых двигателей в E-Class.

Немецкий автопроизводитель собирается выпустить модель E-Class с мотором V8, которая станет последней, где используется такой мотор. Спецсерия Final Edition возьмет за основу топовую модификацию Mercedes-AMG E 63 S. Следующее поколение даже самых производительных вариантов лишится этого двигателя, на смену которому придут гибридные силовые установки на базе рядных 4-цилиндровых турбированных двигателей или же, как вариант турбированного 6-цилиндрового мотора.

Однако спецсерия Final Edition ограничится лишь некоторыми дизайнерскими решениями и особым внешним и внутренним оформлением. Кузов автомобиля будет окрашен в специальный матовый темный цвет, пороги машины будут украшены специальной надписью на накладках, стойки кузова получат отличительный шильдик с названием спецверсии.

Что касается интерьера — тут появится множество карбоновых вставок, контрастная желтая прострочка сидений, дверных карт и передней панели. Не исключается, что в Final Edition выйдут как седаны, так и универсалы.

Напомним, что нынешнее поколение в топовой модификации обладает производительным V8 рабочим объемом 4,0 литра и способно реализовывать 612 л.с. и 850 Нм максимального крутящего момента. При этом, лишившись такого двигателя, «заряженная» версия в мощности не потеряет, скорее даже сможет немного «нарастить». Ведь применение гибридной силовой установки позволяет «снимать» с машины порядка 650 л.с.