Рестораторы заявили, что не ожидают повышения цен у бренда, который сменит McDonald’s в России

Автор: Марк Реусов

Также они призвали не надеяться на быстрый успех новой компании.

Российские рестораторы в беседе с РИА Новости прокомментировали информацию о том, что на отечественный рынок вместо McDonald’s придет новая компания. По мнению представителей отрасли, скорее всего бренд не станет менять свою ценовую политику. При этом они призвали не надеяться на быстрый успех новой компании.

Мы не ожидаем изменений в ценовой политике и предполагаем, что для конкурентов единого с McDonald’s сегмента ситуация кардинально не изменится. Радикальных изменений в меню сети мы также не ждем, так как команда, по сообщениям, остается прежней.

Юрий Левитас, совладелец сети ресторанов Black Star Burger.

По поводу нового бренда также высказался и Александр Муратов, являющийся директором по развитию компании-владельца бренда «Якитория». По его словам, новому фаст-фуду придется зарабатывать репутацию, а также инвестировать в рекламу. При этом Муратов отметил, что на сегодняшний день в России отсутствует нехватка качественных ресторанных проектов.

Фото: rbc.ru, ria.ru, iz.ru