Новая Toyota Hiace получила несколько значимых обновлений
Автопроизводитель обновил стандартное оснащение своего нового минивэна.
Напомним, что Toyota Hiace выпускается с 1967 года, и нынешнее поколение уже шестое по счету. Авто строится на новой модульной платформе, за основу которой была взята архитектура TNGA. Благодаря этому, мотор теперь находится не в салоне, а в специальном моторном отсеке спереди. Авто получил 5265 мм в длину с стандартной версии (версия с длинной базой — 5915 мм) с колесной базой 3210 мм (длинная база — 3860 мм). При этом минивэн стал несколько шире — 1950 мм.
Так как японцы являются очень практичной нацией, то вполне логично, что новый минивэн получил множество модификаций: 8 вариаций серии Tourism, 9 вариаций цельнометаллического фургона Van и 12 вариаций Commuter. Пассажирские версии имеют от 11 до 14 мест, тогда как длиннобазные варианты способны вмещать 17 человек. Грузовые фургоны рассчитаны на посадку от 3 до 5 пассажиров, при этом имеют очень вместительное багажное отделение.
Стоит отметить, что для внутреннего рынка Японии до сих пор поставляется рейстайлинговая версия пятого поколения (изначально 5 поколение пошло в серию в далеком 2004 году), а новое поколение — разработано для экспортных рынков.
Японский вариант минивэна оснащается бензиновым 3,5 литровым мотором 7GR мощностью 280 л.с., а также турбодизелем 1GD-FTV рабочим объемом 2,8 литра на 150 л.с. (этот двигатель ставится на Toyota Hiace для России). При этом, с моторами доступна на выбор либо 6-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонная АКПП. Привод — задний.
Японский Toyota Hiace в апреле получил очередной пакет обновлений, в который вошли: помощник парковки с функцией автоматического торможения (препятствует незапланированному нажатию на педаль газа во избежание столкновений), доработанное ПО управления двигателем, позволяющее повысить топливную экономичность и эффективность работы на 15%, и установка светодиодных противотуманных фар в версиях Super GL и GL.