Lamborghini официально представили свой шедевр: Lamborghini Huracán Tecnica
Заднеприводный суперкар с V10 нового поколения под капотом, разработанный для пилотов, стремящихся получить удовольствие от вождения как на дороге, так и на гоночном треке.
Шильдик Tecnica олицетворяет передовую эволюцию технического мастерства Huracan и, что сразу различимо, также ознаменовывает инновации как снаружи, так и под капотом. Новинка получила доработанный экстерьер с улучшенной аэродинамикой для еще большей производительности, стабильности и предсказуемости управления и простоты использования.
Пересмотренный дизайн придает новинке более сильный хищный вид: мощная, обращенная внутрь передняя часть с мускулистыми плечами сочетается с легким капотом, полностью выполненным из углеродного волокна. Новый бампер с черным дизайном Ypsilon от Terzo Millennio впервые включает воздухозаборик в Huracán. Новый передний сплиттер с более низкими открытыми планками, направляющими воздух к колесам, способствует улучшению прижимной силы и охлаждения. Черный цвет у основания ветрового стекла усиливает впечатление легкости.
Профиль автомобиля также отличает его от семейства Huracán: он на 6,1 см длиннее, чем Huracán EVO, имеет ту же высоту и ширину, но выглядит ниже и шире, а его силуэт вдохновлен линией остекления Essenza SCV12. Черный цвет передней части Ypsilon продолжается по бокам автомобиля до боковых воздухозаборников, подчеркивая динамичность автомобиля, а крыша в цвет кузова также может быть окрашена в черный цвет в качестве опции.
Изменение формы задней части, в том числе новое вертикальное заднее стекло, обеспечивает улучшенную обзорность, а переработанная крышка двигателя из легкого углеродного волокна выгодно визуилизирует «сердце» Tecnica.
Мощная задняя часть включает в себя новый бампер с оптимизированным воздухозаборником; диффузор окрашен в цвет кузова или опционально в черный цвет; и сочетает в себе новые шестиугольные патрубки выхлопных труб. Нижняя часть кузова Tecnica также оптимизирована с помощью новых аэродинамических дефлекторов для повышения аэродинамической эффективности.
В то время как с эстетической точки зрения фиксированное заднее крыло дополняет уникальные линии Tecnica, его аэродинамический дизайн в значительной степени способствует увеличению задней прижимной силы на 35% по сравнению с Huracán EVO RWD, а также обеспечивает отсутствие увеличения сопротивления: фактически, сопротивление уменьшается на 20%, улучшая аэродинамический баланс и поддерживая стабильность при торможении и скорости поворота. Нижняя часть кузова новинки также оптимизирована с помощью новых дефлекторов для повышения аэродинамической эффективности. Новые 20-дюймовые колеса Damiso с алмазной огранкой, вдохновленные Lamborghini Vision GT, имеют шестиугольную форму и оснащены шинами Bridgestone Potenza Sport.
Внутри регулируемые по высоте спортивные сиденья полностью погружают пилота в кабину. Другие варианты включают облегченную конструкцию двери; задняя арка и колесные болты из легкого титана и ремни безопасности для тех, кто чаще выезжает на трассу. Переработанный, сложный интерфейс HMI является эксклюзивным для нового суперкара. Приборная панель водителя уменьшает количество цветов в виде большой новой «дуги» перед пилотом. Экран центральной консоли предоставляет в распоряжение находящихся в кабине элементы управления, включая функции LDVI в режиме реального времени, а также все функции подключения, включая Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.
Вдохновленный STO, HMI включает в себя подключенную телеметрию и бортовые дневники пунктов назначения и времени отслеживания, подключенные к приложению UNICA. Стандартные и дополнительные варианты цвета и отделки подходят как для роскошных, так и для более спортивных спецификаций. Наряду с восемью стандартными цветами кузова в рамках программы Ad Personam доступно более 200 дополнительных вариантов окраски, а также новая отделка салона алькантарой специально для новинки, плюс дополнительные эксклюзивные опции, такие как рисунки и цвета строчки и мотив «Tecnica» вышитые на подушках сидений.
Получив за основу двигатель от Huracán STO, который был форсирован на 30 л.с. до 631 л.с., новый Huracán Tecnica теперь обладает пиковым моментом в 565 Нм при 6500 об/мин и улучшенное ускорение 0–100 км/ч за 3,2 секунды. Перекалиброванная система LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata) легкого суперкара и четко настроенные режимы вождения со специальной настройкой подвески, прямым управлением задними колесами и инновационными улучшениями охлаждения тормозов позволяют водителю испытать Huracán для любого случая: универсальный суперкар как для шоссе, так и для трека.
При сухом весе 1379 кг машина обеспечивает отношение массы к мощности 2,15 кг/л.с. Повышенная мощность сочетается с улучшенным, более резким звуком двигателя на более высоких оборотах, а в кабине Tecnica обеспечивает улучшенный акустический комфорт. Заднеприводная Lamborghini Huracán Tecnica получила управление задними колесами с прямым передаточным отношением и вектором крутящего момента, а также модифицированную систему контроля тяги Performance (P-TCS) и специальную настройку подвески. В зависимости от выбранного режима вождения — STRADA, SPORT или CORSA — каждая динамическая система откалибрована на Tecnica, чтобы обеспечить очень дифференцированную реакцию вождения и работы всех систем.
В режиме STRADA управление задними колесами обеспечивает устойчивость и маневренность, дополненные векторизацией крутящего момента и системой P-TCS. Двигатель и коробка передач настроены на комфортную повседневную езду.
Когда выбран режим SPORT, максимальное удовольствие от вождения достигается за счет усиленной избыточной поворачиваемости задних колес и повышенного порога проскальзывания P-TCS, а векторизация крутящего момента обеспечивает маневренность и отзывчивость, а 7-ступенчатая коробка передач обеспечивает тактильное и эмоциональное переключение передач.
В режиме CORSA пробуждается гоночный дух автомобиля: суперкар с предельной точностью реагирует на каждое действие пилота, а рев безнаддувного двигателя Lamborghini страстно напоминает о гоночных талантах. Трансмиссия откалибрована для обеспечения оптимизированной реакции дроссельной заслонки, ориентированной на трек, и самых быстрых переключений передач.
Необычайная производительность обеспечивается новой конфигурацией системы охлаждения тормозов, вдохновленной опытом Lamborghini на гоночных треках, обеспечивающим неизменно лучшую эффективность торможения как на дороге, так и на трассе.
В карбон-керамических тормозах Tecnica используются специально разработанные охлаждающие дефлекторы и каналы суппорта, направляющие поток воздуха на диски для максимального отвода тепла и снижения температуры тормозной жидкости и удлинения хода педали тормоза: снижение температуры дисков также увеличивает ресурс тормозных колодок.