Mitsubishi Motors представили абсолютно новый Outlander PHEV в Новой Зеландии

Автор: Дмитрий Ковалев

Новая Зеландия является первым экспортным рынком для абсолютно нового Outlander PHEV после Японии, где машина поступит в продажу в течение марта нынешнего года.

Абсолютно новая модель Outlander PHEV является флагманской моделью Mitsubishi Motors, в которой объединены ее опыт в области электрификации и эволюционной технологии полного привода. Основываясь на новой философии бренда «I-Fu-Do-Do» или «Аутентичный и Величественный» была пересмотрена компоновка всех узлов и агрегатов, а также интерьер и экстерьер нового Outlander, чтобы разительно повысить безопасность, надежность, управляемость и комфорт. Помимо этого, салон стал просторнее, новинка получила множество дополнительных функций и технологий и новый уровень экологичности.

Йоичиро Ятабе, исполнительный вице-президент Mitsubishi Motors Corporation сообщил, что бензиновый вариант нового Mitsubishi Outlander в Новой Зеландии представили еще в октябре 2021 года, и с этого момента модель является самой продаваемой на рынке.

По его словам, гибридная модификация модели станет еще более востребованной, так как у нее множество плюсов по сравнению с Outlander с ДВС, в том числе и значительно больший запас хода (благодаря увеличенному объему топливного бака до 56 литров и электромотору для передвижения на электротяге), экономичность и производительность.

Напомним, что гибридная версия новинки визуально практически не отличается от версии с ДВС, однако узнать ее можно по шильдикам Plug-in Hybrid EV и PHEV, а также два лючка на задних крыльях. Mitsubishi Outlander получил атмосферный мотор рабочим объемом 2,4 литра мощностью 133 л.с. и 195 Нм максимального крутящего момента, электромотор на передней оси добавляет пиково 115 л.с. и 255 Нм момента, а на задней — 136 л.с. и 195 Нм момента. Благодаря такому решению становится реальной реализация движения автомобиля только на электротяге. Аккумуляторный блок на 20 кВт*ч позволяет покрывать расстояния в качестве электрокара от 83 до 87 км.

Система управления полным приводом S-AWC (Super-All Wheel Control) получила в свой состав активный контроль соскальзывания (Active Yaw Control, AYC), реализованный выборочным подтормаживанием заднего правого или левого колёс. В системе выбора режимов движения — 7 пресетов (нормальный, асфальт, гравий, снег, грязь, динамичный, экономичный).