Ford представил кабриолет Mustang California Edition в Европе

Автор: Дмитрий Ковалев

Специальная версия вдохновлена неподражаемым оригиналом 1968 года и предлагается только в кузовной модификации кабриолет.

Когда ставший культовым Ford Mustang впервые появился на улицах в 1964 году, по всей Америке возникли целые клубы поклонников модели, и многие региональные дилеры создали свои собственные персонализированные модификации. Один из них, вдохновленный прототипом купе Shelby GT с кузовом седан 1967 года, получил название  «California Special». Эта оригинальная версия отличалась затемненной решеткой радиатора, противотуманными фарами и боковыми гоночными полосами, идущими до задних воздухозаборников, а также специальным спойлером. Ограниченная серия увидела свет в 1968 году.

Новая спецверсия, доступная только в виде кабриолета в знак уважения к знаменитому средиземноморскому климату «Золотого штата», получил решетку радиатора в виде сот, окрашенную в цвет Ebony Black и украшенной значком GT/CS в цвете Race Red. Специальные гоночные полосы по бокам кузова черного цвета скрывают надпись с названием спецверсии «California Special», которая становится видимой при ярком дневном освещении.

Отдельно стоит отметить производительный сплиттер спереди и функциональные воздухозаборники по бокам «задка», однозначно намекающий на мощный двигатель под капотом. По бокам кузова установлены аэродинамические «юбки». Следуя классическим канонам, фирменная крышка заливной горловины с названием спецверсии находится на задней панели над спаренными патрубками производительной выхлопной системы, которые интегрированы в мощный задний диффузор.

Разноширокие лекгосплавные диски диаметром 19 дюймов (19X9 дюймов спереди, 19X9,5 дюймов сзади) имеют пять тонких спиц и окрашены в цвет Carbonised Grey. Еще одной отличительной особенностью спецверсии является уникальная распорка повышения жесткости под капотом с надписью «California Special». Новинка доступна в девяти цветах кузова и включают фирменные цвета Grabber Blue и Cyber Orange, которые контрастируют с черной крышей, способной складываться всего за 8 секунд.

Что касается интерьера, то здесь спецверсия получила специально разработанные кожаные спортивные кресла с функцией подогрева и охлаждения, частично отделанные (вместе с дверными картами) серой искусственной замшей Miko® с ярко-красной контрастной прострочкой. На сиденья и напольные коврики нанесен логотип GT/CS, а приборная панель отделана алюминием Carbon Hex с уникальным значком  «California Special».

Фирменная мультимедиа-система Ford SYNC 3 позволяет водителям управлять своими подключенными смартфонами, аудиосистемой, навигацией и функцией климат-контроля с помощью голосовых команд и центрального сенсорного экрана диагональю 8 дюймов. Система совместима с протоколами Apple CarPlay и Android Auto, а подключение обеспечивается на ходу с помощью стандартного модема FordPass Connect. Передовые технологии помощи водителю, в том числе адаптивный круиз-контроль с системой помощи при столкновении и система предупреждения об удержании в полосе движения, являются стандартными для Ford Mustang «California Edition».

И пару слов о сердце «породистого» Мустанга. Под капотом установлен большой V8, реализующий 450 л.с. и 529 Нм максимального крутящего момента. В версии с 6-скоростной МКПП с технологией «перегазовки» для правильного и быстрого переключения передач, спецверсия способна разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4,8 секунды.

Как вариант, доступна версия с перекалиброванным 10-диапазонным «автоматом», благодаря которому разгон до 100 км/ч составляет 4,5 секунды. У версии с «автоматом» имеются режимы движения Normal, Sport, Track и Snow/Wet. Также автомобиль получил очень необычный режим Good Neighbor, благодаря которому программируется ограничение по громкости выхлопа в определенное время суток.

Стандартной для новинки является дифференциал повышенного трения и фирменная подвеска MagneRide®. Информация со специальных датчиков отслеживается около тысячи раз в секунду на предмет изменений и благодаря ей происходит адаптивная подстройка всей системы подвески «на лету».