DS Automobiles представили производительную модификацию DS 9

Автор: Дмитрий Ковалев

Новая модель располагает модификациями DS 9 E-TENSE 4X4 360 и DS 9 E-TENSE 250, способных удовлетворить самых требовательных покупателей своей производительностью и инновационными технологиями.

DS Automobiles ставит во главу угла электрификацию своей модельной линейки и является пионером электрических технологий, которые сначала проходят серию жестких испытаний в гоночном спорте. Речь идет о знаменитой серии гонок на электрокарах Formula E, где их болид раз за разом доказывает свое превосходство.

Специально для флагманского седана DS 9 были разработаны две гибридные модификации, которые доступны в комплектациях PERFORMANCE LINE + и RIVOLI +. Эти максимальные комплектации характеризуются использованием самых качественных материалов отделки и максимально возможным функционалом.

Топовая модификация DS 9 E-TENSE 4x4 360 переняла в себя все разработки подразделения DS Performance, которые раз за разом с 2019 года показывали лучшие результаты в Formula E. Благодаря технологиям и настройке как гибридного двигателя так и подвески, эта модификация показывает абсолютно новый уровень управляемости и мощности.

Гибридный силовой агрегат работает по уникальной схеме и вырабатывает 360 л.с. и передает момент на все 4 колеса. С места до 100 км/ч седан разгоняется всего за 5,6 секунды, при этом имея максимальную скорость в 250 км/ч (ограничено электроникой). При этом авто способен только на электромоторах разгоняться до 140 км/ч.

В основе гибридной установки лежит 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор мощностью 200 л.с. и два электромотора, один из которых реализовывает 110 л.с. располагается непосредственно в коробке передач, а второй имеет мощность 113 л.с. и располагается на задней оси. Благодаря такой схеме стала возможной реализация интеллектуального полного привода.

Аккумуляторный блок обладает емкостью 11,9 кВт*ч и специальным алгоритмом работы, позволяющим оптимизировать потребление энергии при работе различных приложений.

При движении в электрическом режиме DS 9 E-TENSE 4x4 360 способен преодолевать 52 км в городском режиме вождения и 47 км в комбинированном режиме (по циклу WLTP). При этом, расход топлива гибридной установки составляет порядка 1,8 литра на 100 км.

В седане используются усиленные более широкие приводные валы, что заметно расширяет колею автомобиля. При этом тормозная система также была доработана, спереди установлены фиксированные 4-поршневые суппорты, тогда как диаметр тормозных дисков увеличен и теперь составляет 380x32 мм спереди и 290x12 мм сзади, этого более чем достаточно, чтобы уверенно останавливать машину в любых дорожных условиях.

При этом, специфика работы тормозной системы также была позаимствована у электрического болида из Formula E — непосредственно механическое торможение осуществляется только после того и в случает того, как «отработает» и будет недостаточной система торможения посредством рекуперации энергии.

Модификация DS 9 E-TENSE 4x4 360 получила уникальные амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Фирменная подвеска DS ACTIVE SCAN SUSPENSION предлагается как базовая во всех модификациях, предлагая отличное сочетание комфорта представительского седана и динамики купе Grand Touring.

Топовая модификация может похвастать 20-дюймовыми лекосплавными дисками MUNICH и специальными значками с обозначением версии (цветовой палитры подразделения DS Performance) на капоте и крышке багажника. Ценник в Европе на DS 9 E-TENSE 4x4 360 в комплектации PERFORMANCE LINE + составляет 67 500 евро (примерно 5,78 миллиона рублей по актуальному курсу), тогда как DS 9 E-TENSE 4x4 360 в комплектации RIVOLI + будет стоить минимум 70 400 евро (около 6 миллионов рублей).

Что касается модификации DS 9 E-TENSE 250, то здесь в основу гибридной установки входит тот же 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор серии PureTech мощностью 200 л.с. и электромотор мощностью 110 л.с. Благодаря такой конфигурации, седан способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 8,1 секунды, при этом развивая максимальную скорость в 240 км/ч (ограничено электроникой) и в полностью электрическом режиме разгоняться практически до 135 км/ч. При этом DS 9 E-TENSE 250 расходует около 1,1 литра на 100 км пути. Аккумуляторная батарея емкостью 15,6 кВт*ч позволят проезжать в режиме «электрокара» порядка 70 км по циклу WLTP.

Ценник на эту модификацию в комплектации PERFORMANCE LINE + составляет 58 000 евро (примерно 4,96 млн рублей по актуальному курсу), тогда как DS 9 E-TENSE 250 RIVOLI + обойдется уже в 60 900 евро (около 5,21 миллиона рублей по текущему курсу).