Hennessey доставили своего Mammoth 1000 первому покупателю в 2022 году

Автор: Дмитрий Ковалев

Тюнинг-проект от американского ателье на основе пикапа RAM 1500 TRX обрел своего первого покупателя в начале нынешнего года.

Ни для кого не секрет, что тюнинг автомобилей — это достаточно дорогое удовольствие. При этом профессиональный тюнинг от ателье может стоить примерно столько же, сколько и сам автомобиль, возможно даже и больше. Вот про один из таких проектов мы сейчас и расскажем.

Hennessey Mammoth 1000 построен на основе серийного Ram 1500 TRX. Под его капотом находится HEMI V8 рабочим объемом 6,2 литра, снабженный приводным нагнетателем, реализующий 702 л.с. и 881 Нм максимального крутящего момента. В пару к нему устанавливается 8-диапазонная автоматическая КПП TorqueFlite (8HP95). Благодаря такой конфигурации самый мощный в мире серийный пикап способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

При этом, специалистам Henessey Performance удалось увеличить отдачу до 900 или 1000 л.с. на выбор. Первому покупателю в 2022 году достался Mammoth 1000 в фирменном цвете модели Ram — Flame Red. Новый владелец получил 2-летнюю гарантию от тюнинг-ателье (или 24 000 миль пробега).

На выбор имеется несколько режимов движения: Auto, Sport, Tow, Snow и Custom. Помимо этого есть выбор из трех вариантов внедорожного режима: Mud/Sand, Rock и Baja (в честь экстремальной гонки по мексиканскому бездорожью). Благодаря серьезным техническим доработкам, Ram 1500 TRX получил уникальный 29-литровый резонатор воздушного фильтра (благодаря которому, забираемый снаружи воздух фильтруется от воды, пыли, грязи и песка).

Также пикап получил новую специальную систему отслеживания «прыжков», которая использует датчики скорости вращения колес и высоты дорожного просвета, а также акселерометры на каждом углу, чтобы определить, когда автомобиль находится в воздухе, и предотвращает скачки мощности, вызывающие повреждение трансмиссии.

При этом автомобиль располагает интерьером из качественных материалов, таких как натуральная кожа и замша со множеством ярко-красных дизайнерских элементов и отделки из натурального карбона. Пикап обладает цифровой панелью приборов и огромным дисплеем мультимедийной системы (12 дюймов). На RAM 1500 TRX устанавливаются спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, усеченный книзу руль. За звучание в салоне отвечает премиальный Harman/Kardon на 19 динамиков мощностью 900 Ватт. Mammoth 1000 получил специальную вышивку Hennessey на подголовниках и несколько шильдиков с названием модели в салоне.

Что касается тюнингованного Mammoth 1000, то здесь инженеры ателье подошли больше к технической составляющей. Изменения коснулись блока управления двигателем. Пикап получил высокопроизводительные форсунки, доработанную систему впуска и выпуска, перепрограммирование электронного блока АКПП, более мощный приводный нагнетатель, другие свечи зажигания, доработанный термостат.

Так как мощность значительно выросла, специалистам пришлось переделать подушки двигателя, а также установить иные шкивы коленвала (из-за использования широкого Heavy Duty приводного ремня нагнетателя) и улучшить систему вентиляции картера. Чтобы грамотно управлять возросшей мощностью, пикап получил перекалибровку подвески с установкой более жестких пружин и адаптивных амортизаторов Bilstein Black Hawk e2.

Визуальных отличий у Mammoth 1000 от Ram 1500 TRX не так уж и много, среди которых можно выделить надпись на защитных молдингах дверей, название тюнинг-ателье на задке пикапа, специальную защитную пластину переднего бампера с «кенгурятником» с вырезанным в ней названием модификации. Кастомные бамперы, светодиодные дневные ходовые огни и тонкую LED-люстру на защитной пластине. Еще, отдельного внимания заслуживают специальные электрические складывающиеся ступеньки и черные легкосплавные диски с 37-дюймовой внедорожной резиной. Кстати, всего будет произведено 200 автомобилей и каждый из них получает табличку с серийным номером в моторном отсеке.