Toyota Supra получила новый эксклюзивный обвес
Тюнинг-ателье Zacoe Performance разработало специальный «body kit» для новой Toyota Supra.
Предыдущее поколение легендарной Toyota Supra является чуть ли не самым тюнингуемым автомобилем в мире. Владельцы этих автомобилей всегда любили доводить их до совершенства, и эта традиция продолжается и на сегодняшнем поколении A90. Именно для этого кузова разработали специальный пакет доработки кузова. Но обо всем по порядку.
При создании этого обвеса инженеры ателье черпали вдохновение у акул. Недаром их рекламный слоган начинается с фразу: «Предупреждение о наземных акулах»! Даже цвет новой Toyota Supra, выбранной для презентации — зеленовато-серый. Передний бампер теперь имеет три огромных воздухозаборника, визуально напоминающих морду той же акулы, а боковые щели для охлаждения передних тормозов по бокам указывают на схожесть с жабрами.
Тюнинг-ателье не ограничилось минимальными переделками, кузов значительно переработан, при этом все части тюнинг-пакета созданы из карбона. Под бампером находится широкий сплиттер (который используется на автомобилях в гоночных чемпионатах). Стандартные панели кузова, а именно передние крылья и задние четверти получили значительное расширение (хотя разработчики не уточняют, насколько шире стала Supra в их обвесе по сравнению со «стоковой» версией).
Карбоновый капот теперь обзавелся мощными воздухозаборниками в центре и благодаря им получил сложную форму с острыми углами. Ближе к передним стойкам находятся «жабры» воздуховодов для дополнительного отведения тепла из моторного отсека. Кстати, тюнинг-ателье предлагает на выбор два варианта оформления капота: окрашивание его в цвет кузова или натуральная структура композитного материала без окраски с нанесением лака.
Боковые юбки, идущие от передних крыльев практически до задней четверти визуально «приземляют» спорткар, уменьшая его клиренс. Однако на данный момент пока остается неизвестным, затронул ли тюнинг от ателье настройки подвески, чтобы придать новой Toyota Supra еще меньший дорожный просвет и максимально жесткий «держак» на дороге. С доработкой крыльев спорткар получил соответствующие колесах с широкой полкой большего диаметра, «обутые» в низкопрофильную резину.
Завершает образ «оквадраченная» крышка багажника с аэродинамическими прорезями в задних крыльях, мощный диффузор сложной формы из которого выглядывают большие патрубки выхлопной системы, разведенные по краям и огромное функциональное антикрыло.
Ожидается, что в скором будущем тюнинг-ателье разместит информацию о стоимости своего визуального пакета доработок и возможность его приобретения как целиком, так и отдельными позициями.