Новая Honda Civic признана автомобилем года в Америке

Автор: Дмитрий Ковалев

Это уже третья победа модели Civic от Honda в номинации «Автомобиль года в Северной Америке» — ранее он получал высшие награды в 2006 и 2016 годах.

Это четвертый раз за последние шесть лет, когда модель Honda получает награду «Автомобиль или грузовик года в Северной Америке» после Honda Civic (2016 г.), Honda Ridgeline (2017 г.) и Honda Accord (2018 г.).

Премия «Автомобиль года», «Полезная техника» и «Лучший Грузовик Северной Америки» присуждается за выдающиеся достижения в области инноваций, дизайна, функций обеспечения безопасности, производительности, технологий и удовлетворенности водителя. Эта премия берет начало в 1994 году. Оценивают и выбирают автомобили 50 профессиональных автомобильных журналистов из США и Канады, которые работают в независимых журналах, на телевидении, радио, в газетах и на отраслевых веб-сайтах.

Как сообщил вице-президент по продажам American Honda Motor Co., Inc. Майкл Кистемакер, Honda Civic уже давно является эталоном, ориентируясь на который оцениваются компактные автомобили, а новое поколение модели еще выше поднимает планку.

При разработке Civic 11-го поколения дизайнеры и инженеры Honda стремились создать автомобиль, который стал бы «глотком свежего воздуха» в этом сегменте, ориентируясь на наследие и дизайн модели предыдущего поколения. Они сосредоточились на оригинальном подходе Honda к своей философии «Человек-максимум, машина-минимум».

Ключом к высококлассному стилю нового поколения стало смещение нижней части стоек ветрового стекла назад почти на 2 дюйма, что удлинило его капот, придав его силуэту спортивный и при этом премиальный вид. Низкая поясная линия с полностью горизонтальным остеклением и боковыми зеркалами на дверях улучшает видимость. Ребро жесткости, плавно переходящее от верхней части переднего крыла до задних фонарей, визуально делает автомобиль более широким и поджарым.

Сзади устанавливаются широко расставленные по краям кузова светодиодные фонари и маленький, но при этом функциональный спойлер «duck tail» на багажник. Кстати, стоит сказать, что уже в базе Honda Civic получила полностью светодиодную оптику (включая ДХО, повторители поворота, габариты и «противотуманки»). Авто доступно в 8 цветах кузова, среди которых 3 новых: Meteorite Gray Metallic, Sonic Gray Pearl и Morning Mist Blue Metallic.

Интерьер автомобиля, как и положено японскому производителю — лаконичен, минималистичен и максимально настроен на получение удовольствия от вождения. Во-первых, смещенные стойки, спрятанные поводки дворников, горизонтально ориентированное плоское торпедо, низкая линия капота и минимально выделяющаяся приборная панель многократно улучшают обзорность. Во-вторых, эффектный металлический акцент в виде ячеистых сот тянется от двери к двери через приборную панель.

Во всем интерьере используются высококачественные материалы, особенно в точках касания, при этом особое внимание уделяется работе всех распределительных устройств и органов управления. Материалы также были выбраны с прицелом на практичность, например, новая отделка центральной консоли премиум-класса, специально предназначенная для скрытия отпечатков пальцев и пятен.

Все комплектации Civic получили полностью переработанные передние сиденья. Базовые комплектации машины доступны с электронной 7-дюймовой панелью приборов, сочетающийся с аналоговыми приборами. Топовая модификация может похвастать уже полностью цифровой панелью приборов на 10,2 дюйма.

Что касается экрана мультимедиа - то в базовых модификациях он имеет диагональ в 7 дюймов, тогда как Honda Civic Touring получил аж 9-дюймовый экран (причем с физическими клавишами Volume, Back и Home). Из приятных бонусов — беспроводная зарядка для смартфонов, мультимедия с поддержкой протоколов Apple CarPlay® и Android Auto™ и премиальный звук Bose Premium Sound System на 12 динамиков.

Ну и пару слов о «сердце» нового Civic. Производитель предлагает два мотора: 4-цилиндровый атмосферный 2-литровый двигатель, реализующий 158 л.с. и 187 Нм максимального крутящего момента и 1,5-литровый турбированный агрегат, который выдает уже 180 л.с. и 240 Нм максимального крутящего момента. Оба двигателя сочетаются с бесступенчатым вариатором (альтернативно для всех ценителей в самой мощной и спортивной модификации Si можно установить 6-ступенчатую МКПП).

Плюс к этому, инженеры полностью перенастроили и доработали подвеску, чтобы новый Civiс управлялся как спортивный автомобиль, превосходя итак отличную управляемость предыдущих поколений.